Компанию Ferrari ждут значительные кадровые перестановки

Бенедетто Винья, который является нынешним генеральным директором итальянской Ferrari решил начать кардинальное перестроение компании для того, чтобы она смогла идти в ногу со "стремительно меняющейся автомобильной промышленностью".

Комментировать
Поделиться:
Компанию Ferrari ждут значительные кадровые перестановки
Поскольку Ferrari смотрит в будущее, ее новый генеральный директор Бенедетто Винья, назначенный на пост в прошлом году, должен разработать план, который приведет компанию в светлое будущее. Это включает в себя наблюдение за выпуском своего первого кроссовера, электромобиля и многими другими технологическими изменениями. Однако, чтобы добиться всего этого, генеральный директор должен провести глобальную кадровую перестановку, которая обеспечит более продуктивное управление компанией.



«Мы хотим раздвинуть наши границы во всех областях, используя уникальные технологии Ferrari», — сказал господин Винья.

 «Наша новая организация повысит нашу гибкость, необходимую для использования возможностей, открывающихся перед нами в этой быстро развивающейся среде».


Винья назначил Джанмарию Фульгенци, ветерана Ferrari, работающего в компании с 2002 года, директором по разработке продукции, а Эрнесто Ласаландра будет директором по исследованиям и разработкам. Ласаландра перешел в Ferrari из STMicroelectronics, той же компании, в которой работал Винья, прежде чем стать новым генеральным директором Ferrari. Филипп Криф будет заместителем Ласаландры.

Сильвия Габриэлли будет директором по цифровым технологиям и данным компании, присоединившись к Ferrari в 2019 году, имея предыдущий опыт работы в Microsoft. Давиде Абате станет директором по технологиям и инфраструктуре, который работает в Ferrari с 2012 года. Его новая должность укрепит «сотрудничество и согласованность между разработкой и производством наших автомобилей», — говорится в пресс-релизе Ferrari.

Анджело Пеши — еще один выпускник команды STMicroelectronics, присоединившийся к Ferrari, который станет директором по закупкам и качеству. Андреа Антики, который работает в Ferrari с 2006 года и ранее был руководителем отдела транспортных средств, возглавит компанию в качестве директора по производству.

Винья, проработавший 26 лет в STMicroelectronics, занял пост генерального директора 1 сентября, а Ferrari назвала его опыт работы в технологическом секторе жизненно важной причиной его найма. С новой управленческой командой будет интересно посмотреть, как компания продвигается вперед в меняющейся автомобильной промышленности.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mansory представила ярко-оранжевую версию суперкара Ferrari 812 GTS Stallone. Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представило ярко-оранжевую версию итальянского суперкара Ferrari 812 GTS Stallone. В экстерьере автомобиля полно элементов из углеродного волокна.

Концерн Changan приступил к сбору заказов на новый лифтбэк Uni-V в автосалонах Китая

Китайский концерн Changan через свою дилерскую сеть начал собирать заказы на новый Uni-V на китайском авторынке.

 За новинку для китайского рынка запрашивают 134,9 тыс. юаней, что при переводе на российскую валюту означает 1 млн 600 тысяч рублей по сегодняшнему курсу валют.   Обновленный Changan Uni-V можно приобрести в КНР исключительно с полуторалитровым мотором с отдачей на 188 «лошадей» в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Чуть позже выйдет модификация с двухлитровым агрегатом.  Эта модель приобрела безрамочную решетку радиатора и приземистый силуэт, что плохо сказывается на снижении аэродинамического сопротивления. В списке элементов для аэродинамики указывается активный спойлер, добавляющий до 25 килограмм прижимной силы.    Для авторынка России этот китайский бренд готовит новый кроссовер под названием Uni‑K. Автомобиль будет продаваться с двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей на 226 «лошадей». Ценообразование на новинку еще не озвучивалось, при этом дилерские центры уже собирают предварительные заказы.   Читайте также о том, что Changan озвучил ценники на гибридный паркетник Uni-K iDD.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+