Концерн Changan приступил к сбору заказов на новый лифтбэк Uni-V в автосалонах Китая

Китайский концерн Changan через свою дилерскую сеть начал собирать заказы на новый Uni-V на китайском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Changan приступил к сбору заказов на новый лифтбэк Uni-V в автосалонах Китая
 За новинку для китайского рынка запрашивают 134,9 тыс. юаней, что при переводе на российскую валюту означает 1 млн 600 тысяч рублей по сегодняшнему курсу валют. 

 Обновленный Changan Uni-V можно приобрести в КНР исключительно с полуторалитровым мотором с отдачей на 188 «лошадей» в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Чуть позже выйдет модификация с двухлитровым агрегатом. 

Эта модель приобрела безрамочную решетку радиатора и приземистый силуэт, что плохо сказывается на снижении аэродинамического сопротивления. В списке элементов для аэродинамики указывается активный спойлер, добавляющий до 25 килограмм прижимной силы.
   Для авторынка России этот китайский бренд готовит новый кроссовер под названием Uni‑K. Автомобиль будет продаваться с двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей на 226 «лошадей». Ценообразование на новинку еще не озвучивалось, при этом дилерские центры уже собирают предварительные заказы.

UN_001.jpg

  Читайте также о том, что Changan озвучил ценники на гибридный паркетник Uni-K iDD.

Российское ателье TopCar Design показало эксклюзивный Porsche 911 Turbo S в коричневом углепластике

Российская фирма TopCar Design, которая в минувшем году презентовала углепластиковый кузов для спорткара Porsche 911 Turbo S (992), анонсировала эксклюзивное клиентское купе.

Новый стильный тюнинг-кит, предназначенный для немецкого спорткара Porsche 911 Turbo S поколения 992, получил название Stinger GTR Limited Carbon Edition. Первое, что сразу бросается в глаза, - довольно оригинальный оттенок карбоновых панелей. Перед нами не привычный чёрный углепластик, а коричневый - причём это довольно сложный его оттенок. На контрасте с ним работает чёрный декор. В шоколадно-коричневом цвете представлена большая часть из 84 углепластковых элементов. Головная оптика и линия остекления здесь заводские. Что касается новых кузовных элементов, то все они четырёхслойные. Также в дизайне этого спорткара обращают на себя внимание элементы из неокрашенного пластика. Дополняют образ стильные колёсные диски: на передней оси стоят 21-дюймовые, а на задней - более крупные на 22 дюйма. Интерьер российские тюнеры тоже переделали, причём цветовая гамма повторяет внешнюю отделку.  Черная кожа органично смотрится рядом с коричневым материалом и черными карбоновыми вставками. Такой комплект оценивается в 100 000 евро. Желание самому выбрать цвет обойдётся клиенту в 25 000 евро. Выхлоп оценивается в 5 тысяч, а колёсные диски идут от 8000 евро. Стоимость всех доработок компания держит в секрете. По технической части никаких доработок не было. Спорткар оснащается 3,8-литровым 650-сильным турбомотором, сочетающимся с 8-ступенчатой трансмиссией PDK и полным приводом.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобили марок Lexus и Infiniti подорожали в России на 58-528 тыс. рублей. Причём это не единственные автопроизводители, кто поднял цены на свои машины в РФ в январе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+