Более двух третей американцев не хотят гибридное авто или электромобиль
Согласно последнему исследованию, более двух третей американцев не хотят покупать себе автомобиль с гибридным двигателем или полностью электрическим. Беспокойство о запасе хода и инфраструктура зарядки по-прежнему вызывают серьезные опасения у покупателей новых автомобилей.
Уже глупо отрицать, что электромобили либо находятся на пороге мейнстрима, либо уже стали им. Конечно, большинство автопроизводителей стремятся перейти на производство электромобилей, но готовы ли покупатели на одном из самых больших автомобильных рынков - Соединенных Штатов, к этому шагу? Недавнее исследование организации Deloitte предполагает, что для большинства покупателей новых автомобилей ответ отрицательный. По крайней мере, на данный момент.
Было опрошено более 26 000 человек в 25 странах, и покупатели новых автомобилей в США пришли к выводу, что двигатели внутреннего сгорания по-прежнему "правят миром". 69 процентов опрошенных заявили, что хотят машину с бензиновым или дизельным двигателем без какой-либо электрификации. 17% согласны с традиционным гибридом, но только 5% заинтересованы в подключаемом гибриде. Точно так же 5% заявили, что рассмотрят вариант с чистым электромобилем. 4 процента указаны как выбирающие «другое».
Учитывая популярность полноразмерных пикапов на рынке США, эти данные, безусловно, не являются неуместными. Это особенно верно, учитывая, что вариантов гибридных или электрических грузовиков очень мало: Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV были представлены совсем недавно и до сих пор недоступны для покупки.
Покупатели в США не единственные, кто все еще предпочитает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в ближайшем будущем. В обзоре указано, что в Юго-Восточной Азии 66% всех опрошенных предпочитают автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, а в Индии и Китае это число равно 58%. Германия имеет тенденцию в другом направлении с 49 процентами, за ней следует Япония с 39 процентами. Южная Корея является наиболее дружественным к электромобилям регионом: только 37 процентов выбирают двигатели внутреннего сгорания для своих будущих авто. Даже в этом случае только 24% предпочитают чистый электромобиль по сравнению с 35% в пользу той или иной формы гибрида.
Не так давно, наше издание писало о том, что новая плёнка для конденсаторов позволит сократить время зарядки электромобилей до 20 минут. Сокращение времени на зарядку – одна из основных задач при работе с электрокарами. Возможно, один из способов добиться прогресса уже найден.
Deloitte предлагает подробный отчет о изменении в мировом автомобильном ландшафте с 2010 года, и в этом году исследование, среди прочего, рассматривает электрификацию.
По теме
Было опрошено более 26 000 человек в 25 странах, и покупатели новых автомобилей в США пришли к выводу, что двигатели внутреннего сгорания по-прежнему "правят миром". 69 процентов опрошенных заявили, что хотят машину с бензиновым или дизельным двигателем без какой-либо электрификации. 17% согласны с традиционным гибридом, но только 5% заинтересованы в подключаемом гибриде. Точно так же 5% заявили, что рассмотрят вариант с чистым электромобилем. 4 процента указаны как выбирающие «другое».
Учитывая популярность полноразмерных пикапов на рынке США, эти данные, безусловно, не являются неуместными. Это особенно верно, учитывая, что вариантов гибридных или электрических грузовиков очень мало: Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV были представлены совсем недавно и до сих пор недоступны для покупки.
Покупатели в США не единственные, кто все еще предпочитает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в ближайшем будущем. В обзоре указано, что в Юго-Восточной Азии 66% всех опрошенных предпочитают автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, а в Индии и Китае это число равно 58%. Германия имеет тенденцию в другом направлении с 49 процентами, за ней следует Япония с 39 процентами. Южная Корея является наиболее дружественным к электромобилям регионом: только 37 процентов выбирают двигатели внутреннего сгорания для своих будущих авто. Даже в этом случае только 24% предпочитают чистый электромобиль по сравнению с 35% в пользу той или иной формы гибрида.
Не так давно, наше издание писало о том, что новая плёнка для конденсаторов позволит сократить время зарядки электромобилей до 20 минут. Сокращение времени на зарядку – одна из основных задач при работе с электрокарами. Возможно, один из способов добиться прогресса уже найден.