Новая плёнка для конденсаторов позволит сократить время зарядки электромобилей до 20 минут

Сокращение времени на зарядку – одна из основных задач при работе с электрокарами. Возможно, один из способов добиться прогресса уже найден.

Комментировать
Поделиться:
Новая плёнка для конденсаторов позволит сократить время зарядки электромобилей до 20 минут
Сейчас многие компании работают над сокращением времени зарядка электрокаров. Основным направлением является увеличение напряжения в сети. Однако препятствием является невозможность сильного роста мощности из-за ограниченного сопротивления электроники к нагрузкам.

Фирма Toray Industries заявила, что нашла возможное решение проблемы – заключается оно в модернизации пленки для конденсаторов. Таким образом, можно без проблем использовать зарядную станцию с мощностью 800 Вольт и при этом время полного заряда составит всего 20 минут.

С нынешней оболочкой для конденсаторов можно без проблем использовать зарядные станции с напряжением в 400 Вольт. Это позволяет зарядить электрокары за 40-50 минут. При этом сами производители рады новым технологиям.

В Porsche, Hyundai, а также ряде китайских компаний как раз делают ставку на зарядные станции на 800 Вольт.
И только в Tesla верны своей 400-вольтовой системе. При этом емкость АКБ может в дальнейшем расти, так как необходимо увеличивать запас хода электрокаров. И тогда вопрос с временем зарядки станет еще более актуальным.



А тем временем на тестовых испытаниях заметили новый флагманский фастбек Ora Lighting Cat. Причем особое внимание привлекла его оптика. По всей видимости, в серийном варианте мы увидим совсем другое исполнение.
1 Января, 2022 г.

Большой кроссовер Dacia Bigster может стать самым дешёвым в сегменте паркетников

Продажи нового вседорожника Bigster под брендом Dacia обещают запустить в первой половине 2022 года. Как пишет Auto Express, новый кроссовер будет выступать в том же сегменте, что и Volkswagen Tiguan.

При этом Dacia Bigster будет на 20% дешевле своего «коллеги», несмотря на заявленные гибридные технологии. В длину новый большой кроссовер будет достигать 4,6 метра, что крупнее размеров того же VW Tiguan. Будет ли семиместная модификация, не сообщается. Скорее всего, нет, поскольку в модельном ряду марки уже есть трёхрядный вэн Jogger. Базовым мотором для новинки могут выбрать литровый 90-сильный вариант. Альтернативой станет 1,3-литровая 130-сильная «турбочетвёрка» Renault. Понятно, что кросс с таким мотором будет стоить дороже. Со временем покупатели смогут приобрести и гибридный Bigster. Вероятнее всего, гибридная трансмиссия будет строиться на базе 1,6-литрового мотора, как на Clio E-Tech. Мощность такой экологичной силовой установки может составить 140 л.с. Не исключено, что Dacia захочет адаптировать для паркетника абсолютно новую установку, построенную на 1,2-литровом турбомоторе. Прогнозируемая отдача здесь - до 200 л.с. Что касается цен, то на британском рынке Diacia Bigster может стоить на 5 тысяч фунтов дешевле VW Tiguan. Это значит, что стоить новинка может 20 тысяч фунтов (порядка 2 млн рублей). Платформу новый дешёвый кросс позаимствует у Duster - это хорошо знакомая нам архитектура CMF-B, на которой собираются строить все новые «Лады». Ранее наш портал рассказывал, что компания Spyker готовится к возрождению в 2022 году сразу с тремя моделями. Причём в этом деле не обошлось без российских олигархов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+