Более двух третей американцев не хотят гибридное авто или электромобиль

Согласно последнему исследованию, более двух третей американцев не хотят покупать себе автомобиль с гибридным двигателем или полностью электрическим. Беспокойство о запасе хода и инфраструктура зарядки по-прежнему вызывают серьезные опасения у покупателей новых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Более двух третей американцев не хотят гибридное авто или электромобиль
 Уже глупо отрицать, что электромобили либо находятся на пороге мейнстрима, либо уже стали им. Конечно, большинство автопроизводителей стремятся перейти на производство электромобилей, но готовы ли покупатели на одном из самых больших автомобильных рынков - Соединенных Штатов,  к этому шагу? Недавнее исследование организации Deloitte предполагает, что для большинства покупателей новых автомобилей ответ отрицательный. По крайней мере, на данный момент.



Deloitte предлагает подробный отчет о изменении в мировом автомобильном ландшафте с 2010 года, и в этом году исследование, среди прочего, рассматривает электрификацию.


 Было опрошено более 26 000 человек в 25 странах, и покупатели новых автомобилей в США пришли к выводу, что двигатели внутреннего сгорания по-прежнему "правят миром". 69 процентов опрошенных заявили, что хотят машину с бензиновым или дизельным двигателем без какой-либо электрификации. 17% согласны с традиционным гибридом, но только 5% заинтересованы в подключаемом гибриде. Точно так же 5% заявили, что рассмотрят вариант с чистым электромобилем. 4 процента указаны как выбирающие «другое».

 Учитывая популярность полноразмерных пикапов на рынке США, эти данные, безусловно, не являются неуместными. Это особенно верно, учитывая, что вариантов гибридных или электрических грузовиков очень мало: Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV были представлены совсем недавно и до сих пор недоступны для покупки.

 Покупатели в США не единственные, кто все еще предпочитает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в ближайшем будущем. В обзоре указано, что в Юго-Восточной Азии 66% всех опрошенных предпочитают автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, а в Индии и Китае это число равно 58%. Германия имеет тенденцию в другом направлении с 49 процентами, за ней следует Япония с 39 процентами. Южная Корея является наиболее дружественным к электромобилям регионом: только 37 процентов выбирают двигатели внутреннего сгорания для своих будущих авто. Даже в этом случае только 24% предпочитают чистый электромобиль по сравнению с 35% в пользу той или иной формы гибрида.



Не так давно, наше издание писало о том, что новая плёнка для конденсаторов позволит сократить время зарядки электромобилей до 20 минут. Сокращение времени на зарядку – одна из основных задач при работе с электрокарами. Возможно, один из способов добиться прогресса уже найден.

Маркам Hyundai сертифицировала в РФ новый минивэн Hyundai Staria

Одобрение типа транспортного средства на эту новинку накануне появилось в открытой базе данных Росстандарта.

 Новый минивэн Hyundai Staria, глобальный дебют которого состоялся минувшей весной, получил сертификат для российского авторынка.   В России намерены продавать внушительный перечень доступных комплектаций этой новинки, но в начале года разрешение на продажу получила только вариация с цельнометаллическим фургоном с салоном на три пассажирских места. Чуть позже начнут продаваться фургоны с двумя, пятью и шестью местами в салоне, а минивэн – получит рассадку для семи, девяти и одиннадцати человек.  По ОТТС можно сделать вывод о том, на российский рынок Staria доберется с безальтернативным дизельным мотором с рабочим объемом на 2,2 литров и отдачей на 177 «лошадей» и 430 Нм. В тандеме с этой установкой будет трудиться механическая трансмиссия на шесть ступеней и классическая автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Среди разновидностей привода будет исключительно передний.   У грузовых версий Staria есть сдвигающиеся по бокам двери. При этом задняя дверь может быть или распашной с двумя створками или подъемной. В перечне доступного оснащения указаны: обогрев фронтального стекла и внешних зеркал по бокам, мониторинг давления в шинах, климатическая установка и информационно-развлекательный комплекс.   Выпускать фургоны Hyundai Staria намерены на производственной площадке Hyundai-Kia в южнокорейском Ульсане. В дальнейшем сборочный процесс организуют на мощностях калининградского предприятия «Автотор», где сейчас собирают микроавтобусы Hyundai H-1.   Читайте также о том, что паркетник Hyundai Santa Fe стал лидером рейтинга самых угоняемых автомобилей в России по итогам прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+