Концерн General Motors поставил в Китай 2,9 млн машин по итогам 2021 года

Несмотря на непростой для отрасли год, концерн уверенно занимает свои позиции в Китае. Планы на 2022 год не менее амбициозные.

Комментировать
Поделиться:
Концерн General Motors поставил в Китай 2,9 млн машин по итогам 2021 года
Представительство концерна GM в Китае подвело итоги ушедшего года. Вице-президент GM China Джулиан Блиссетт сообщил, что год был непростым для всего автопрома. Тем не менее, GM сосредоточился не только на решении проблем с дефицитом, но и на развитии своего бизнеса – в 2022 году должно быть представлено 20 новых машин, которые охватят сегменты электрических машин и авто премиум-класса.

Если говорить о марках, что Cadillac реализовал на территории Китая 230 тыс. машин в прошлом году. У бренда Buick этот результат составил 820 тыс. шт. Стоит отметить успех минивэна GL8, который стал лидером в сегменте премиальных MPV.

Компания Chevrolet смогла продать 230 тыс. машин. Бренд развивал свой модельный ряд. В частности, продажи модели Blazer выросли на 34% относительно 2020 года. Компания Baojun реализовала 210 тыс. новых машин, особый упор здесь был сделан на электрокары.

Наконец, Wuling смог продать 1,4 млн новых машин. Лучше других дела шли у электрокара Hong Guang MINI EV, который стал бестселлером среди «зеленых» машин в Китае с результатом 400 тыс. шт.
 
Отметим, что GM презентовал новую платформу Ultium, которая позволяет разрабатывать самые передовые электрические машины. Ожидается, что новый Cadillac LYRIQ будет очень популярен в КНР. А чуть позже к нему присоединяться и другие электрокары GM.





А тем временем стало известно, что продажи машин в Германии стали ниже на 10% в 2021 году. Лидирующие позиции по-прежнему занимают немецкие компании.

Продажи новых машин в Германии снизились на 10% по итогам 2021 года

При этом отрицательная динамика фиксируется на фоне кризисного 2020 года. Все это подтверждает проблемы на крупнейшем европейском рынке.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины в Германии в 2021 году. Суммарный объем реализации достиг 2 622 132 новых авто. Этот показатель соответствует снижению продаж на 10,1% относительно результата 2020 года. При этом в первой половине 2021 года динамика была положительной. Второе полугодие запомнится глобальным дефицитом машин, что и привело к такому результату. Отметим, что жители Германии продолжают отдавать предпочтение машинам местных марок. Лидером стал Volkswagen, продажи которого составили 489 962 авто (-6,8%). Вторая строчка у премиального бренда Mercedes-Benz – дилеры марки смогли найти покупателей для 225 392 машин. Именно этот бренд показал худшую динамику продаж среди лидеров – «минус» 25,7%. Замыкает тройку лидеров немецкий бренд BMW – машины этой марки купили 222 481 жителей Европы (-7,7%). Следом расположилась компания Audi (181 877 шт., -15%). Дополняет ТОП-5 Opel – немецкая компания сумела реализовать 161 852 новых машины. Это соответствует росту продаж на 10,7%. Таким образом, Opel может занести себе в актив прошлый год. Ранее наш портал рассказывал, что люксовый бренд Rolls-Royce установил новый рекорд продаж в России. При этом Россия лидирует в Европе по количеству проданных машин Rolls-Royce.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+