В видеоролике показано динамичное ускорение гибридного Polestar 1 до 255 км/ч

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано динамичное ускорение шведского электромобиля Polestar 1 до скорости 255 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
В видеоролике показано динамичное ускорение гибридного Polestar 1 до 255 км/ч
2021 год закончился, как и производство Polestar 1. Гибридное купе с подключаемым модулем было построено тиражом всего в 1 500 экземпляров, и все они имели левостороннюю компоновку. Без тени сомнения, один из самых необычных автомобилей с точки зрения трансмиссии, машина PHEV недавно была доставлена ​​на немецкий автобан для прохождения теста на преодоления максимальной скорости. На немецких автобанах нет никакого ограничения по скорости.



Его характеристики ускорения были не слишком плохими, учитывая четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат в автомобиле и общий вес в 2 350 кг.

 Конечно, у Polestar 1 и его четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания есть еще кое-что, поскольку ДВС работает как с наддувом, так и с турбонаддувом, работая с парой электродвигателей, установленных сзади.

Первая автономная модель Polestar имеет общую мощность 609 лошадиных сил и крутящий момент 1000 Нм. Электрифицированный спортивный автомобиль проехал по слегка влажной немецкой трассе и сумел разогнаться до заявленной скорости 250 км/ч. Если бы это был электрический режим, Polestar 1 разогнался бы до 160 км/ч.


В то время как материнская компания Volvo устанавливает ограничитель максимальной скорости с начала 2020 года, Polestar еще этого не делает. 

 Разгон от 0 до 100 км/ч не был чем-то особенным в этом видео, несмотря на огромное количество мгновенного крутящего момента, создаваемого парой электродвигателей. Polestar говорит, что для разгона до первой сотни требуется 4,2 секунды, но на видео, весь этот процесс выглядел немного медленнее.

Тем не менее, ныне несуществующий Polestar 1 является одним из самых красивых автомобилей класса GT современности и играет важную роль для Volvo, дав старт своему дочернему бренду Polestar. Модельный ряд компании будет расширяться в ближайшие годы, поскольку за электрическим лифтбеком Polestar 2 в 2022 году последует построенный в США Polestar 3.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый электрический кроссовер Polestar 3 впервые показали в защитном камуфляже. Компания Polestar опубликовала первое изображение замаскированного прототипа нового батарейного паркетника Polestar 3. Этот премиальный кроссовер с электроприводом следует по стопам Polestar 2, но имеет более выразительный дизайн.

Новый внедорожник Aurus 2022–2023 продемонстрировали на эксклюзивных изображениях в Интернете

Премиальный внедорожник Aurus засветился на новых шпионских снимках, на которых модель напоминает седан и лимузин этого же бренда.

 Российский производитель Aurus собирается запустить в серийное производство свою вторую модель – паркетник Komendant, который уже показывали на тестовых заездах на дорогах общего пользования в Астрахани и заснеженной Швеции. По словам министра Дениса Мантурова, его сборочный процесс намерены начать на мощностях завода в Елабуге в республике Татарстан до конца этого года.  По добытым фотошпионами фотографиях, экстерьер Aurus Komendant будет почти полностью повторять родственные седан и лимузин Senat. У него будут брендовые классические габариты с удлиненной передней частью, немного смещенным назад салоном и высокими арками колес. Новинку украшают декоративные элементы из хрома. Производитель решил придать блеск радиаторной решетке, обрамлению линии окон, воздухозаборникам, молдингам по периметру кузова и рейлингам багажного отделения. Интерьер модели будет аналогичен седану и лимузину Senat. В салоне у него появятся аналогичные поручни и панель приборов с информационно-развлекательной системой и даже жидкокристаллические мониторы, смонтированные на задней стороне сидений первого ряда.  Модель построена на Единой модульной платформе (ЕМП) с настраиваемой пневматической подвеской, полноприводной системой и разными режимами эксплуатации. В движение модель приводит гибридный агрегат, в состав которого входят бензиновый турбированный двигатель V8 с рабочим объемом на 4,4 литра, электромотор и 9 АКПП. Общая выжимная сила составляет 600 л.с. и 880 Нм.  Читайте также о том, что проект по выпуску премиальных автомобилей Aurus перейдет под контроль КАМАЗа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+