Представлено революционное зарядное устройство для электромобилей

Благодаря новому зарядному устройству для электромобилей, зарядка аккумуляторов последних будет проходить более комфортно. "Зарядные станции будут буквально всплывать из-под земли" - говорят разработчики новой системы.

Комментировать
Поделиться:
Представлено революционное зарядное устройство для электромобилей
Когда дело доходит до владения электромобилем, независимо от того, будет ли это Tesla Model S или BMW i3, зарядная инфраструктура в вашем регионе, возможно, является решающим фактором при переходе от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Беспокойство по поводу дальности хода является серьезной проблемой для многих автомобилистов, которые не хотят "переходить в новую эру электромобильности".



Зарядные станции стратегически расположены во всех городах, которые приветствовали владельцев электромобилей, но внедрение этих устройств требует места и планирования.

 Стремясь облегчить задачу градостроителям и владельцам бизнеса, E-Lift анонсировала свою новую интеллектуальную и устойчивую выдвижную зарядную станцию ​​на выставке Consumer Electric Show 2022.


E-Lift, созданный для автомобилей и лодок, будет представлен на рынке Северной Америки. Устройство доступно с четырьмя разъемами для зарядки нескольких электромобилей и может быть персонализировано в соответствии с предпочтениями владельца. Устройство можно соединить с устойчивой и интеллектуальной системой управления энергопотреблением (SENSE).

Проще говоря, это интерфейс приложения, который позволяет вам контролировать потребление энергии. Преимущество этого устройства, однако, более заметно, поскольку оно дает вам возможность управлять своими расходами на основе получаемых вами данных о потреблении энергии. E-Lift может быть сопряжен с такими источниками энергии, как генераторы, солнечные панели и аккумуляторные батареи.

 E-Lift может похвастаться мощностью зарядки от 3,7 кВт до 22 кВт. Он включает в себя считыватель карт RFID, возможности Wi-Fi с подключением к 4G LTE, течеискатель постоянного тока 6 мА и счетчик MID KWH. Для универсальности пользователей компания также позаботилась о том, чтобы SIM-карта не блокировалась, что означает, что вы можете выбрать поставщика услуг зарядки по своему выбору. Бэкэнд-система также осталась открытой.

Устройство сделано в Голландии и обещает простую установку и техническое обслуживание благодаря удобному подключению и зарядке устройства и круглосуточной системе мониторинга. После покупки, команда E-Lift инициирует шестиэтапную модель установки, чтобы зарядное устройство заработало. Это включает в себя оценку ситуации, осмотр объекта, предоставление индивидуальных рекомендаций, установку, передачу и инструктаж. На регулярное техническое обслуживание и ремонт распространяется гарантия 12 месяцев.



Не так давно, наше издание писало о том, что новая плёнка для конденсаторов позволит сократить время зарядки электромобилей до 20 минут. Сокращение времени на зарядку – одна из основных задач при работе с электрокарами. Возможно, один из способов добиться прогресса уже найден.

В России продают «Копейку» с красивым номером за 16 млн рублей

В Москве сейчас продаётся ВАЗ-21013 1984 года, за который собираются выручить огромную сумму - 16 млн рублей. Объявление о продаже «Копейки» размещено на Авто.ру.

Стоимость этого экземпляра объясняется его идеальным состоянием и «красивыми» номерами В 001 ОР 77. Возможно, продавец рассчитывает, что этих двух факторов окажется достаточно, чтобы кто-то из ценителей вазовской классики выложил за авто столь баснословную сумму. Особой ценности этот ВАЗ-21013 не представляет: это экземпляр последних годов выпуска. Напомним, «Копейка» окончательно покинула конвейер в 1988 году. Справедливости ради отметим, что этот авто находится в очень хорошем состоянии, что редко встретишь на вторичке. Причём оценить состояние автомобиля продавец нам не дал. Объявление он проиллюстрировал всего одной фотографией.  Ранее наш портал рассказывал, что новые автомобили на рынке России подорожали на 3% с начала 2022 года. Об этом говорят местные автодилеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+