Rivian столкнулась с большими проблемами с производством своих электрических моделей

Представители американского бренда рассказали о том, что Rivian столкнулась с большими проблемами с производством своих электрических моделей. Проблемы в основном являются финансовыми.

Комментировать
Поделиться:
Rivian столкнулась с большими проблемами с производством своих электрических моделей
 Первые экземпляры электрических грузовиков Rivian R1T были доставлены своим клиентам, а сейчас, с конвейеров компании продолжают сходить новые авто. Ходят слухи, что очень ограниченное количество внедорожников R1S также начало поступать клиентам, но до полномасштабного производства еще далеко. Rivian также тратит огромное количество времени и энергии на подготовку полностью электрического фургона для поставки своему главному инвестору - компании Amazon. Гигант электронной коммерции разместил заказ на 100 000 автомобилей (к концу десятилетия), а первые 10 000 единиц должны были быть поставлены в начале прошлого месяца. К сожалению, Rivian сейчас испытывает некоторые проблемы.



Согласно Bloomberg, акции автопроизводителя электромобилей закрылись на самом низком уровне с момента IPO и последующих торгов в ноябре. 

Но причина, по-видимому, имеет мало общего с кажущейся медленной производительностью Rivian, а скорее с новой конкуренцией.

 Такие автопроизводители, такие как General Motors и Ford, и компании класса люкс, такие как BMW и Mercedes-Benz, не только представляют новые собственные электромобили, но и крупные технологические достижения. Автомобильная индустрия в целом быстро смещается в сторону электрификации, и Rivian, похоже, с трудом поспевает за ней.


Чтобы уточнить, у Rivian нет серьезных проблем, но ей нужно что-то делать с уменьшающейся стоимостью своих акций. Его IPO было шестым по величине в истории США и крупнейшим в 2021 году. Первоначально, акции торговались по 78 долларов и быстро выросли до 172,01 доллара, в результате чего рыночная стоимость Rivian превысила 100 миллиардов долларов, что сделало ее дороже, чем GM и Ford. Последний также является еще одним ключевым инвестором Rivian.

Как и большинство автопроизводителей, Rivian столкнулся с серьезными проблемами в 2021 году, и компания надеется, что 2022 год будет более гладким. Но ключ к успеху в том, чтобы наладить производство и доставить заказанные электрические пикапы и внедорожники их владельцам.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Rivian приступил к производству своих электрических внедорожников Rivian R1S. Концерн Rivian получил 71 тыс. предзаказов на свои электромобили от автолюбителей из США и Канады.
10 Января, 2022 г.

Компания Volkswagen представила обновленный седан Bora

Этот автомобиль является не только одним из бестселлеров бренда в Китае, но и в целом одной из самых продаваемых машин в Поднебесной.

Немецкий автогигант Volkswagen обновил седан Bora. Об этом в понедельник, 10 января, сообщает портал «Новые автомобили». Изменения главным образом коснулись внешнего вида авто, а также набора опций. Снимками поделилось Министерство промышленности Китая, которое известно тем, что рассекречивает машины до их дебюта. Если говорить об экстерьере, то отличия от предыдущей версии являются другая решетка радиатора, новые бамперы и измененная оптика со светодиодной начинкой. Длина обновленного седана достигает 4 672 мм, а расстояние между осями 2 688 мм. Машина построена на архитектуре MQB. Моторная гамма включает в себя две силовые установки. Базовым стал 1,2-литровый турбомотор, который способен выдавать 116 л.с. Старший двигатель также турбированный, правда имеет более мощность – 150 л.с. при 1,4-литровом объеме. Автомобиль способен самостоятельно парковаться, предотвращать столкновения. Также есть круиз-контроль, адаптированный к езде в городских условиях. Продажи новинки должны начаться весной 2022 года. Цены объявят ближе к старту продаж. Стоимость нынешней версии начинается с отметки в 1,14 млн в пересчете на рубли. Ранее наш портал рассказывал, что премиальный седан Mercedes-Benz C-Class получит одну интересную особенность в конструкции в двух спортивных модификациях. На тестах этой детали не было.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+