Walmart заказывает 5 000 электрических фургонов для своей службы доставки
Американская сеть супермаркетов Walmart заказывает 5 000 электрических фургонов для своей службы доставки. Это большой шаг для Walmart, поскольку он приближается к логистическому парку, оснащенному машинами с нулевым уровнем выбросов.
BrightDrop, которая является дочерней компанией концерна GM, вышла на сцену выставки Consumer Electronics Show (CES) в этом году, чтобы объявить, что получила огромный заказ на 5 000 фургонов для службы доставки от Walmart. Эта бизнес-сделка является вкладом GM в достижение цели компании по созданию логистического парка с нулевым уровнем выбросов к 2040 году. Дальнейшим развитием этой успешной сделки стало объявление о том, что логистическая компания FedEx заказала дополнительные 2 000 фургонов для своих нужд.
Для FedEx этот заказ является дополнением к заказу на 500 грузовиков, который она разместила не так давно, но говорят, что судоходная компания намерена дозаказать еще 20 000 единиц в последующие годы. Тем временем FedEx планирует расширить испытания электрифицированного контейнера EP1 на 10 рынках.
BrightDrop говорит, что эти две транзакции означают растущий импульс, который бренд испытывает в сфере решений для доставки. В конце концов, такая крупная сделка с участием двух компаний из списка Fortune 500 многое что значит.
Первая партия EV600 была доставлена FedEx только в прошлом месяце. Этот продукт использует платформу GM Ultium и был собран за 20 месяцев до поставки. GM заявляет, что это делает его самым быстрым автомобилем, разработанным для рынка за всю его историю.
Walmart будет использовать два варианта фургона BrightDrop в рамках своей службы доставки InHome, которая будет расширяться, чтобы обслуживать 30 миллионов домохозяйств США по сравнению с нынешними шестью миллионами. Услуга была запущена в 2019 году и призвана сэкономить время за счет набора обученных работников, ежедневно доставляющих свежие продукты.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Amazon заказала 100 000 электрических фургонов у Rivian. Одна из самых богатых компаний решила опередить план по экологическим нормам на 10 лет. Для этого был заключен контракт со стартапом Rivian на огромную партию электрических фургонов.
Обе компании разместили заказы на электрические фургоны BrightDrop EV600 и EV410 меньшего размера.
По теме
Для FedEx этот заказ является дополнением к заказу на 500 грузовиков, который она разместила не так давно, но говорят, что судоходная компания намерена дозаказать еще 20 000 единиц в последующие годы. Тем временем FedEx планирует расширить испытания электрифицированного контейнера EP1 на 10 рынках.
BrightDrop говорит, что эти две транзакции означают растущий импульс, который бренд испытывает в сфере решений для доставки. В конце концов, такая крупная сделка с участием двух компаний из списка Fortune 500 многое что значит.
Первая партия EV600 была доставлена FedEx только в прошлом месяце. Этот продукт использует платформу GM Ultium и был собран за 20 месяцев до поставки. GM заявляет, что это делает его самым быстрым автомобилем, разработанным для рынка за всю его историю.
Walmart будет использовать два варианта фургона BrightDrop в рамках своей службы доставки InHome, которая будет расширяться, чтобы обслуживать 30 миллионов домохозяйств США по сравнению с нынешними шестью миллионами. Услуга была запущена в 2019 году и призвана сэкономить время за счет набора обученных работников, ежедневно доставляющих свежие продукты.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Amazon заказала 100 000 электрических фургонов у Rivian. Одна из самых богатых компаний решила опередить план по экологическим нормам на 10 лет. Для этого был заключен контракт со стартапом Rivian на огромную партию электрических фургонов.