Кто быстрее в драг-гонке - Audi RS Q8 или Jeep Grand Cherokee Trackhawk?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинга, в которой участвуют "заряженный" немецкий кроссовер Audi RS Q8 и мощный американский внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Комментировать
Поделиться:
Кто быстрее в драг-гонке - Audi RS Q8 или Jeep Grand Cherokee Trackhawk?
Ребята из команды Carwow решили устроить очередную гонку между достаточно интересными автомобилями. На этот раз в гонке сойдутся два мощных SUV - один из Германия, другой родом из США. Audi RS Q8, как и Jeep Grand Cherokee Trackhawk веят достаточно много и обладают чрезвычайно мощными силовыми установками.



Audi RS Q8 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. 

Полноразмерный кроссовер весит 2 300 кг, и он самый легкий из сегодняшних претендентов на победу. RSQ8 также является аутсайдером в этом матче, поскольку его мощность ниже, чем у внедорожника Jeep.


При этом Grand Cherokee Trackhawk должен опережать Audi по прямой. Jeep оснащен 6,2-литровым двигателем V8 Hellcat с наддувом. Он выдает 707 лошадиных сил (875 Нм). Это означает, что он имеет преимущество в 107 лошадиных сил (75 Нм) по сравнению с RSQ8. Но уравновешивающим фактором здесь является вес, так как мотору внедорожника Jeep нужно толкать вперед 2 432 кг.

 Гонка представляет собой рывок на четверть мили (402 метра - прим.редак.) до финиша, и обе машины показали впечатляющее время. Мы не будем портить вам видео, но некоторые вещи стоит упомянуть. Начнем с того, что разрыв между ними был относительно небольшим. Кроме того, Jeep в стандартном режиме довольно медленный, по сравнению с Audi. Ребята из Carwow также провели тест на торможение, и, скажем так, здесь был более явный победитель. 



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожники Jeep Wagoneer оснастили кривыми шильдиками. Такой дефект не остался незамеченным специалистами предпродажной подготовки на заводе Stellantis.

Единственный в мире Tesla с двигателем V8 развивает впечатляющую мощность

На диностенте был проверен единственный в мире автомобиль Tesla, под капотом которого находится мощный двигатель V8 LS. Судя по получившимся данным, машина может похвастать мощностью в 444 л.с.

Tesla Model S предлагает одни из самых впечатляющих реальных динамических характеристик и стала образцом потенциала электромобилей. Несмотря на большой собственный вес, Model S способна на взрывное ускорение благодаря мгновенной передаче крутящего момента на колеса и системе полного привода. Это все круто, но поставить V8 под капот куда круче. Еще в 2020 году мы сообщали о плане блогера Rich Rebuild по установке 6,2-литрового V8 от Chevrolet Camaro в поврежденную водой Model S. В конце прошлого года автомобиль, ласково именуемый «Ice-T», наконец-то появился на автосалоне SEMA 2021. В последнем видео команда разработчиков этой машины упомянула, что для идеальной работы требуется настройка c помощью динамометрического стенда.  Теперь, когда замена двигателя завершена, многие задаются вопросом, какую мощность развивает Ice-T, как звучит эта кастомная сборка на полном ходу и сколько веса было сэкономлено теперь, когда автомобилю не нужно тащить вокруг себя тяжелый аккумуляторный блок.  Хорошая новость в том, что на все эти вопросы есть ответы в видео. Команда Rich Rebuilds отлично стартовала, когда у них кончился бензин по пути к тюнеру, но вскоре они вернулись к работе. Перед первым запуском часы автомобиля проверяются и синхронизируются с ЭБУ. Тюнер начинает с простой базовой карты, а затем вносит коррективы после первого прогона.  При первом заезде машина выдала 333 лошадиные силы мощности. В других прогонах, автомобиль начинает набирать значительную мощность. К примеру во второй раз, результат составит 343 л.с., а затем 351 л.с. После замены свечей и проводов автомобиль развивает внушительные 444 л.с. Следующим шагом будет набор разъемов и комплект нагнетателя, но на данный момент этого уровня мощности должно быть более чем достаточно для веселых покатушек. Что касается веса, оригинальная Model S 2018 года весит 2 246 кг без водителя. После замены двигателя V8 и удаления батареи Ice-T теперь весит впечатляющие 1 692 кг, включая водителя.  Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla разработала трековый режим вождения для Model S Plaid. Самый быстрый и дорогой электрокар Tesla получит новый «трековый» режим вождения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+