Новый гаджет может предсказать, когда ваш автомобиль сломается

Разработчики нового гаджета говорят, что их новинка может предсказать, когда автомобиль вот-вот сломается. "Цифровая гадалка поможет избежать неожиданных несчастий" - так высказались о разработке мировые эксперты.

Комментировать
Поделиться:
Новый гаджет может предсказать, когда ваш автомобиль сломается
Независимо от того, водите ли вы Mazda MX-5 или BMW 7-й серии, вы, возможно, думаете о том, какая деталь вашего автомобиля может выйти из строя в следующий раз. По общему признанию, на некоторых автомобилях это беспокойство менее очевидно, чем на других. В попытке побороть это беспокойство новый стартап разработал концепцию продукта, который, как утверждается, сообщает вам о возможной неисправности конкретной детали еще до того, как она действительно сломается.


 Pinkie — это новый разъем OBD2, который использует искусственный интеллект. 

 Разработка использует систему цифровых двойников, которые представляют собой виртуальную модель автомобиля или процесса, ,существующего в нем. Причем моделирование происходит в реальном времени.


С помощью этого устройства основатели стартапа, которые ищут инвесторов через платформу Indiegogo, предполагают, что владельцы автомобилей смогут прогнозировать потенциальные сбои с помощью уведомлений и предупреждений, предоставляемых системой. Эти показания будут отправлены пользователям через мобильное приложение.

 Стало ясно, что предлагаемый продукт будет значительно превосходить сканеры OBD2, которые могут обнаруживать неисправность только после того, как она произошла. Новинка проводит постоянное сканирование систем и дает владельцам четкое представление о том, какое обслуживание необходимо и когда оно должно произойти.

 Кроме того, создатели объясняют, что датчики OBD2 предназначены для экспертов в этой области и выдают коды, которые требуют дополнительного времени, чтобы получить некоторое представление о неисправности. Чтобы облегчить пользователю задачу, устройство предоставляет простые объяснения и интуитивно понятную трехмерную графику относительно того, что может пойти не так с вашим автомобилем.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания TOGG из Турции получила патент уже на второй электрокар. Теперь к кроссоверу в модельном ряду молодого бренда присоединится электрический седан. И на этом фирма не собирается останавливаться.

Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией

Японская компания запатентовала заднеприводный автомобиль, который оснащен роторным двигателем и некой гибридной технологией. Пока что нет официальных данных о том, будет ли компания в будущем производить такую машину.

Прошло почти десять лет с тех пор, как Mazda выпустила автомобиль с роторным двигателем. Последним выпущенным автомобилем был RX-8, производство которого было прекращено в 2012 году. С тех пор слухи о его преемнике приходили и уходили, но ни один из них не оправдался. Mazda действительно заявила, что они вернутся к использованию роторного двигателя в 2019 году, но только теперь он будет использован в качестве вспомогательного мотора, для увеличения общего запаса хода. Роторным мотором будет оснащен электрический кроссовер MX-30 2022 модельного года.  Mazda по-прежнему так или иначе настаивает на использовании роторного двигателя\.  На этот раз патент от компании намекает на нечто более захватывающее, чем роторный мотор для увеличение запаса хода. Последняя заявка Mazda предполагает, что она обдумывает заднеприводный автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией.  Mazda не впервые запатентовала роторно-гибридную систему. Несколько лет назад компания подала заявку на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Также заявлено, что он может работать в паре с роторной силовой установкой. Однако в новом патенте явно показан роторный двигатель спереди. Мало того, автомобиль будет использовать трехроторную компоновку. В последний раз Mazda делала это с купе Cosmo начала 90-х. Учитывая его компоновку, он может быть основан на новой заднеприводной платформе Mazda. Тем не менее, есть оговорка, когда речь идет о патентах. То, что производитель подал заявку на это, не означает, что он будет продвигать описанную там идею. Тем не менее, патенты Mazda показывают, что она не желает отказываться от разработки роторного двигателя.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda M2 Incorporated или тюнинг-компания, о которой мало кто знает. В конце прошло века, Mazda создала высокопроизводительный суббренд M2 Incorporated, который создавал тюнингованные версии обычных моделей компании. M2 Incorporated просуществовала всего четыре года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+