Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией
Японская компания запатентовала заднеприводный автомобиль, который оснащен роторным двигателем и некой гибридной технологией. Пока что нет официальных данных о том, будет ли компания в будущем производить такую машину.
На этот раз патент от компании намекает на нечто более захватывающее, чем роторный мотор для увеличение запаса хода. Последняя заявка Mazda предполагает, что она обдумывает заднеприводный автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией.
Mazda не впервые запатентовала роторно-гибридную систему. Несколько лет назад компания подала заявку на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Также заявлено, что он может работать в паре с роторной силовой установкой. Однако в новом патенте явно показан роторный двигатель спереди. Мало того, автомобиль будет использовать трехроторную компоновку. В последний раз Mazda делала это с купе Cosmo начала 90-х. Учитывая его компоновку, он может быть основан на новой заднеприводной платформе Mazda.
Тем не менее, есть оговорка, когда речь идет о патентах. То, что производитель подал заявку на это, не означает, что он будет продвигать описанную там идею. Тем не менее, патенты Mazda показывают, что она не желает отказываться от разработки роторного двигателя.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda M2 Incorporated или тюнинг-компания, о которой мало кто знает. В конце прошло века, Mazda создала высокопроизводительный суббренд M2 Incorporated, который создавал тюнингованные версии обычных моделей компании. M2 Incorporated просуществовала всего четыре года.