Toyota рассказала о новой технологии, которая изменит всю промышленность
Представители компании Toyota рассказали о том, что в скором времени японским брендом будет разработана технология, которая изменит "правила игры" в автомобильной промышленности. Новая технология может появиться в 2025 году.
По заверениям представителей японского бренда, технология, которую требует каждый крупный автопроизводитель, будет разработана Toyota в самое ближайшее время. Речь идет о твердотельных батареях, которые, опять же по словам представителей Toyota, являются следующим технологическим прорывом, обещающим большую дальность хода, меньшую пожароопасность и, в конечном итоге, более низкие производственные затраты. "Инженерам нашей компании необходимо взломать химический код" - отметили в компании. Toyota полагает, что сделает это к 2025 году.
Будет ли это Toyota Prius следующего поколения? Мы пока не знаем, но Пратт сказал, что японский автопроизводитель намерен подготовить этот автомобиль к работе в первой половине десятилетия. Что интересно, Toyota по-прежнему сосредоточена на гибридах и подключаемых гибридах, а не на электромобилях.
Это неудивительно, учитывая громкую позицию генерального директора Акио Тойоды по этому вопросу; он еще не убежден, что BEV (чистый электромобиль) — лучшее решение. Ясно лишь то, что из-за сложной природы твердотельных аккумуляторов Toyota намерена сначала установить их в гибридную силовую установку, извлечь необходимые уроки и в конечном итоге перейти на полностью электрические модели.
Даже когда Toyota разработает технологию твердотельных аккумуляторов, она все равно будет слишком дорогой для того, что бы применять ее в электромобилях. В конечном итоге цены на такие ТС снизятся. В этот момент мы увидим, что эти батареи будут использоваться для ряда новых продуктов, включая некоторые новые модели Lexus. Серийная версия концепта Electrified Sport, потенциального преемника LFA, вполне реальная возможность. Сейчас литий-ионные аккумуляторы питают каждый новый полностью электрический автомобиль, но гонка твердотельных аккумуляторов продолжается.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире в 2021 году. Согласно ежегодному рейтингу, который составляют эксперты австралийского агентства, японская марка Toyota стала самой популярной маркой в мире по итогам 2021 года.
Выступая на выставке CES 2022, Гилл Пратт, главный научный сотрудник Toyota и глава Исследовательского института Toyota, подтвердил, что первый автомобиль Toyota с твердотельной батареей сохранит двигатель внутреннего сгорания.
По теме
Будет ли это Toyota Prius следующего поколения? Мы пока не знаем, но Пратт сказал, что японский автопроизводитель намерен подготовить этот автомобиль к работе в первой половине десятилетия. Что интересно, Toyota по-прежнему сосредоточена на гибридах и подключаемых гибридах, а не на электромобилях.
Это неудивительно, учитывая громкую позицию генерального директора Акио Тойоды по этому вопросу; он еще не убежден, что BEV (чистый электромобиль) — лучшее решение. Ясно лишь то, что из-за сложной природы твердотельных аккумуляторов Toyota намерена сначала установить их в гибридную силовую установку, извлечь необходимые уроки и в конечном итоге перейти на полностью электрические модели.
Даже когда Toyota разработает технологию твердотельных аккумуляторов, она все равно будет слишком дорогой для того, что бы применять ее в электромобилях. В конечном итоге цены на такие ТС снизятся. В этот момент мы увидим, что эти батареи будут использоваться для ряда новых продуктов, включая некоторые новые модели Lexus. Серийная версия концепта Electrified Sport, потенциального преемника LFA, вполне реальная возможность. Сейчас литий-ионные аккумуляторы питают каждый новый полностью электрический автомобиль, но гонка твердотельных аккумуляторов продолжается.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире в 2021 году. Согласно ежегодному рейтингу, который составляют эксперты австралийского агентства, японская марка Toyota стала самой популярной маркой в мире по итогам 2021 года.