Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте
Согласно данным недавнего исследования, американская компания Tesla отстает от BMW по продажам авто в премиальном сегменте. BMW продала наибольшее количество автомобилей в сегменте премиум/люкс в 2021 году, но Tesla заняла второе место.
Сегмент автомобилей премиум-класса переживает еще большие потрясения, чем общий автомобильный рынок, поскольку электрификация в более премиальном сегменте рынка идет быстрее.
По данным зарубежных изданий, BMW был ведущим брендом по объему продаж в США по итогам 2021 года, причем этот результат третий год подряд с 336 644 проданными машинами.
Это выдающийся результат. Американская компания Tesla была второй по величине игроком на рынке премиум автомобилей с результатом в 313 400 машин. Примечательно, что эти данные компания не публикует результаты региональных продаж. Во всем мире Tesla продала 936 172 автомобиля в 2021 году (рост на 87,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Продажи премиальных/люксовых брендов в США в 2021 году:
BMW - 336 644
Tesla - 313 400 (согласно исследованию агентства Automotive News Research & Data Center)
Lexus- 304 475
Mercedes-Benz - 276 102
Audi- 196 038
Ожидается, что из-за очень высокого спроса и предстоящего начала производства в Техасе, Tesla продолжит быстрый рост и, скорее всего, обойдет BMW в какой-то момент в 2022 году.
Всего в 2021 году в США было продано около 2,2 млн автомобилей премиум-класса/люкс (около 14,7% от общего числа), а это означает, что доля Tesla уже составляет около 14%.
Кто-то может сказать, что Tesla на самом деле не бренд премиум-класса, поскольку существуют различия между Tesla и премиальными/люксовыми брендами "старой школы". Однако именно так автомобильная промышленность квалифицирует бренд. В конце концов, Tesla предлагает гораздо больше, чем большинство обычных популярных брендов за те же деньги.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla, GM, VW и BYD вошли в ТОП-100 влиятельных компаний. Автомобильный мир переживает серьезные перемены. Согласно журналу Time, четыре автомобильные компании, оказавшие наибольшее влияние на мир, — это Volkswagen, General Motors, Tesla и китайская BYD.
По данным зарубежных изданий, BMW был ведущим брендом по объему продаж в США по итогам 2021 года, причем этот результат третий год подряд с 336 644 проданными машинами.
Это выдающийся результат. Американская компания Tesla была второй по величине игроком на рынке премиум автомобилей с результатом в 313 400 машин. Примечательно, что эти данные компания не публикует результаты региональных продаж. Во всем мире Tesla продала 936 172 автомобиля в 2021 году (рост на 87,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Благодаря высокому росту производства и продаж Tesla смогла обойти все остальные бренды премиум-класса, включая Lexus, Mercedes-Benz и Audi.
Продажи премиальных/люксовых брендов в США в 2021 году:
BMW - 336 644
Tesla - 313 400 (согласно исследованию агентства Automotive News Research & Data Center)
Lexus- 304 475
Mercedes-Benz - 276 102
Audi- 196 038
Ожидается, что из-за очень высокого спроса и предстоящего начала производства в Техасе, Tesla продолжит быстрый рост и, скорее всего, обойдет BMW в какой-то момент в 2022 году.
Всего в 2021 году в США было продано около 2,2 млн автомобилей премиум-класса/люкс (около 14,7% от общего числа), а это означает, что доля Tesla уже составляет около 14%.
По теме
Кто-то может сказать, что Tesla на самом деле не бренд премиум-класса, поскольку существуют различия между Tesla и премиальными/люксовыми брендами "старой школы". Однако именно так автомобильная промышленность квалифицирует бренд. В конце концов, Tesla предлагает гораздо больше, чем большинство обычных популярных брендов за те же деньги.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla, GM, VW и BYD вошли в ТОП-100 влиятельных компаний. Автомобильный мир переживает серьезные перемены. Согласно журналу Time, четыре автомобильные компании, оказавшие наибольшее влияние на мир, — это Volkswagen, General Motors, Tesla и китайская BYD.