В Китае анонсировали обновленный Audi A6 2023 года местной модификацией A6 L

Фотографии обновленного Audi A6 L появились на веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая.

Комментировать
Поделиться:
В Китае анонсировали обновленный Audi A6 2023 года местной модификацией A6 L
 На выложенных в Сеть фотографиях демонстрируются незначительные изменения стиля, которые могут предвосхитить обновленные модели с обычной колесной базой, появления которых ждут в Европе и Северной Америке.

 Нынешний Audi A6 дебютировал в августе 2018 года, а в ноябре 2018 года на совместном предприятии FAW-Volkswagen появился длиннобазный A6 L для китайского рынка. Четыре года спустя пришло время для обновления в середине жизненного цикла, чтобы вернуть в центр внимания последний A6 с двигателем ICE. Ведь оба его основных конкурента, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, получили обновления в 2020 году.


Модернизированный A6 L отличается от обычного A6 в комплектации S-Line переосмысленной решеткой радиатора, новой светодиодной графикой и дополнительной хромированной отделкой воздухозаборников переднего бампера.
  На фотографиях представлен вариант 45 TFSI в двух разных комплектациях, о чем можно судить по дизайну бамперов. Один из них имеет вертикальные линии на решетке Singleframe и Y-образные хромированные вставки на воздухозаборниках бампера. Второй, скорее всего S-Line, имеет более спортивный дизайн с другим рисунком на решетке и более сложными воздухозаборниками.

audi-a6-50-tfsi-e-phev-uk-pricing-10.jpg

  Помимо переработанной светодиодной графики на фарах, нового дизайна колес диаметром до 19 дюймов и дополнительной хромированной отделки на бампере, модель выглядит идентично своей предшественнице. Аналогичная ситуация и сзади, где изменения ограничиваются дополнительной хромированной накладкой на бампере, окружающей искусственные выхлопные трубы.

  Фейслифтинг может принести больше стандартных функций ADAS и обновлений информационно-развлекательной системы в салоне. При этом сохранится 10,1-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Audi-A6-L-Facelift-China-9.jpg
  Значок 45 TFSI и спецификация предполагают, что изображенный на фото A6 L оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Двигатель передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода quattro. Поскольку это A6 L, его колесная база составляет 3024 мм, что на 100 мм больше, чем у обычного A6.

 Ожидается, что обновленный A6 появится в ближайшие месяцы. Последние слухи предполагают, что Audi сохранит кузов седан и Avant в Европе и Северной Америке. 

Audi-A6-L-Facelift-China-4.jpg

  Читайте также о том, что сможет ли «заряженный» универсал Audi RS6 Avant обогнать BMW M5 Competition.

Компания Volkswagen прекратила выпуск седанов Passat для рынка Европы

Руководство немецкого бренда приняло решение завершить серийное производство седана Volkswagen Passat для автомобильных рынков Европы. Ни на одном из европейских сайтов бренда, нельзя больше найти возможность заказать это исполнение модели.

 Volkswagen "забил последний гвоздь в крышку гроба" седана Passat. Согласно сообщению западных изданий, немецкая марка прекратила производство четырехдверного седана. Причины этого решения включают более высокие продажи универсала Passat и появление более современного и популярного Arteon. Новости о том, что VW заканчивает производство седана Passat в Европе, появлялись с 2020 года.  Ожидается, что он прекратит свое существование в 2023 году, но, похоже, автопроизводитель сдвинул сроки. VW также объявил о прекращении выпуска Passat в США, а выпуск Passat Limited Edition 2022 года ознаменовал окончание производства на американских берегах. Текущий Passat поколения B8 должен быть серьезно модернизирован в 2023 году. Модель девятого поколения будет построена на обновленной платформе MQB. Благодаря этой последней разработке девятая итерация будет доступна исключительно в виде универсала, когда она прибудет на Старый Континент. Следует отметить, что VW Passat был доступен в кузовах седан и универсал с 1973 года, когда была выпущена оригинальная модель. Мы проверили различные европейские веб-сайты VW, ориентированные на клиентов, и можем подтвердить, что седан Passat на данный момент не предлагается. Предполагается, что прекращение продаж седана Passat проложит путь к грядущему VW Aero B. Полностью электрический седан в настоящее время находится в разработке, дизайн которого черпает вдохновение из концепта ID Space Vizzion 2019 года. Ожидается, что Aero B появится как в кузове седан, так и в кузове универсал, как и Passat. Не так давно, наше издание писало о том, что китайский Great Wall запустил в производство модель в стиле VW Beetle. Китайский автогигант Great Wall поставил на конвейер электрический хэтчбек дочерней компании Ora. Внешне этот небольшой электрокар очень напоминает немецкий Volkswagen Beetle.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+