Этот довольно странный Chevy Corvette в кузове универсал выставлен на аукцион

На аукционе будет продан довольно странная версия культового Chevy Corvette в кузове универсал. Все работы над машиной 1954 года выпуска была полностью закончены в 2004 году.

Комментировать
Поделиться:
Этот довольно странный Chevy Corvette в кузове универсал выставлен на аукцион
На протяжении всей истории Chevrolet, слово Nomad использовалась несколько раз. Тем не менее, это было в 1954 году, когда оно впервые было использовано в концепте Chevy Nomad. Фактически, передняя панель Corvette C1 слилась с двухдверным кузовом универсала. Этот довольно странный концепт, к сожалению, так и не был запущен в серийное производство.



Но это не значит, что его нельзя создать, как, например, этот конкретный автомобиль от ателье Advanced Automotive Technologies.

 Взяв за основу Chevrolet Corvette 2004 года, ателье из Мичигана, США разработало кузов, вдохновленный концепт-каром Chevrolet Nomad 1954 года. И сейчас он выставлен на зарубежном аукционе Bring a Trailer.


Это тот же редкий AAT Nomad, который был продан в 2020 году с пробегом 11 000 км. Считается, что это один из шести AAT Nomads и один из двух с красным кузовом, заявленная цена которого составляет 129 995 долларов или 9 657 328 руб. Под капотом универсала находится 5,7-литровый двигатель LS1 V8 мощностью 350 лошадиных сил, которые передаются на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Очевидно, передняя часть от C1 Corvette, включая передний бампер, капот и крылья. Интерьер изобилует обилием хромированных элементов - блестящие детали на фальшрадиаторной решетке, бампере, отделке и даже колесах в стиле более мощного исполнения Z06.

Несмотря на то, что внешний вид полностью соответствует концепции 1954 года, преимуществом этой новой версии Nomad является наличие современных особенностей в салоне. У него есть ковшеобразные сиденья с подогревом и электроприводом, а также другие удобства, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, проекционный дисплей, электрические стеклоподъемники и заводская стереосистема с CD и аудиосистемой Bose.



Не так давно, наше издание писало о том, что более 100 новых спорткаров Chevrolet Corvette отправят под пресс в 2022 году. В Facebook появились фотографии, которые повергли бы в шок фанатов Chevrolet Corvette C8: новенькие спорткары на этих снимках находились в полуразобранном состоянии.

Компания Porsche подтвердила выпуск автомобилей Singer с немецкими двигателями

Компания Singer заняла свою скромную нишу в мире отреставрированных машин Porsche. Ее автомобили — это и дань уважения культовым моделям немецкого концерна.

 Стало известно, что компания Singer получила одобрение от автогиганта Porsche, автомобили которого инженеры используют для своих творений. При этом Porsche предоставит двигатели для будущих проектов Singer.  Каждый автомобиль Singer оснащен двигателем, созданным Porsche. Будущие модели будут комплектоваться двигателями, созданными Porsche по спецификации Singer, вместо того, чтобы последний обращался за помощью к посторонним фирмам, как это было раньше.  Porsche ежегодно поставляет множество двигателей большому количеству компаний, но Singer отличается от них. Этот бренд восстанавливает и перепродает исключительно модели Porsche.     Singer пояснил, что двигатели для новинок будут не только серийными. Характеристики агрегатов, находящихся под капотом каждого автомобиля Singer, по-прежнему будут определяться спецификацией Singer.   Porsche также подтвердил свою роль, заявив, что новое сотрудничество сосредоточено исключительно на сборке восстановленных двигателей. Силовые установки будут производиться к югу от Лос-Анджелеса в штате Калифорния. Там находится штаб-квартира Porsche Motorsport North America (PMNA). Это удобно для Singer, поскольку ее мастера работают в Калифорнии.   Читайте также о том, что обновленный Porsche Panamera вышел на тесты по заснеженным дорогам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+