Долгожданный Chevrolet Onix 2022-2023 для России показали на первых рендерах

Независимый дизайнер изобразил автомобиль 2022-2023 модельного года. Причём Chevrolet Onix на этой визуализации специально подготовлен для авторынка РФ.

Комментировать
Поделиться:
Долгожданный Chevrolet Onix 2022-2023 для России показали на первых рендерах
Этот автомобиль мог бы стать бестселлером среди себе подобных благодаря своему недорогому ценнику, уверен автор рендеров. На роль моторов для нового Chevrolet Onix автопроизводитель мог бы выбрать 1,0 или 1,2 литровый двигатели.

Первый мотор был бы турбированным с отдачей 116 лошадиных сил. Вторая силовая установка выдавала бы более скромные 86 л.с.

Трансмиссия - «механика» или «автомат», привод - как передний, так и полный. На каждую сотню пробега такой автомобиль тратил бы меньше 9 литров топлива. Ещё один аргумент в пользу его покупки.

По своим параметрам новый Chevrolet Onix повторит дореформенную модель, а вот его внешность станет более современной.
Модель получит аккуратную радиаторную решетку, как будто собранную из двух частей, и крупную головную оптику. 



Ранее наш портал рассказывал, что уникальный спорткар Chevrolet Corvette 1956 года продадут на аукционе за $2 млн. Это экспериментальный концепт, существующий в единственном экземпляре.  

Электрокар Tesla Model S смог проехать невероятные 1,5 млн километров

Для этого на электрокаре 3 раза меняла аккумуляторную батарею. При этом такой огромный пробег был проделан за 7 с небольшим лет.

Электрический седан Tesla Model S смог установить новый рекорд по общему пробегу – 1,5 млн километров. Сейчас машиной владеет немец Хансйорг вон Гемминген. Фотографию одометра с такой цифрой он выложил при движении по трассе со скоростью 93 км/ч. Отметим, что за все это время пришлось 3 раза менять АКБ – первый раз это произошло при пробеге в 290 000 км, второй раз АКБ выдержала всего 250 000 км. А самой стойкой оказалась третья, которую пришлось менять после пробега в 460 000 км. Нынешний владелец приобрел автомобиль в 2014 году – тогда общий пробег был всего 30 000 км. Так что абсолютный рекорд был установлен всего за 7 лет. Предыдущая знаковая цифра в 1 млн километров была преодолена в 2019 году. А за следующие 2 года машина проехала еще 500 тыс. километров. Помимо АКБ, на автомобиле 4 раза меняли электромотор, дважды аккумулятор на 12 В. Также были замены и в плане ходовой части – речь идет об амортизаторах и передней оси. Из электроники однажды не выдержал сенсорный экран. Отметим, что сейчас остаточная емкость АКБ находится на уровне в 86% от первоначальной. При пробеге в 900 тыс. километров Tesla Model S прошла полное техническое обслуживание. Также отметим, что Хансйорг вон Гемминген владеет еще одним электрокаром Tesla Roadster – на нем он проехал уже 630 000 км. Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla получила максимальную оценку стоимости за все время существования. Это стало возможно благодаря успешным продажам в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+