Концерн BMW добавит режим цифрового искусства «Quantum Garden» в свои автомобили в 2022 году
BMW сотрудничает с дизайнером Цао Фэем, чтобы создать художественный режим для информационно-развлекательной системы и управления освещением своих автомобилей. Этот специалист ранее работал с автопроизводителем над его арт-каром M6 GT3 2017 года.
Художественный режим продемонстрирован на BMW iX M60 во время показа на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Художник уже работал с BMW над созданием художественного шоу, которое взаимодействует с тем, как автомобиль управляется.
Как и другие режимы вождения автопроизводителя, Art Mode влияет на управление движением, рулевое управление, декоративную подсветку и звук, а также на освещение и графику на изогнутом дисплее. По словам BMW, все они точно скоординированы для создания целостного опыта. Художественная часть, названная «Квантовый сад», постоянно движется, с узорами, которые растут и сжимаются и взаимодействуют.
«Впервые мы делаем цифровое искусство неотъемлемой частью современного опыта вождения автомобиля и используем инновационные технологии, чтобы превратить мобильность в индивидуальный, эксклюзивный и эмоциональный опыт», — отметил старший вице-президент по цифровым технологиям бренда Кристоф Гроте.
Однако режим цифрового искусства — это не просто способ показать себя на выставке CES. Это способ показать себя везде. Этот режим будет доступен на других автомобилях серии BMW в этом году. А на некоторых моделях его можно будет дооснастить с помощью обновления программного обеспечения.
Читайте также о том, что BMW представила огромный автомобильный кинотеатр.
По теме
Как и другие режимы вождения автопроизводителя, Art Mode влияет на управление движением, рулевое управление, декоративную подсветку и звук, а также на освещение и графику на изогнутом дисплее. По словам BMW, все они точно скоординированы для создания целостного опыта. Художественная часть, названная «Квантовый сад», постоянно движется, с узорами, которые растут и сжимаются и взаимодействуют.
BMW называет режим цифрового искусства естественным продолжением своей мультимедийной работы и выражением своей ориентации на клиентов.
«Впервые мы делаем цифровое искусство неотъемлемой частью современного опыта вождения автомобиля и используем инновационные технологии, чтобы превратить мобильность в индивидуальный, эксклюзивный и эмоциональный опыт», — отметил старший вице-президент по цифровым технологиям бренда Кристоф Гроте.
Однако режим цифрового искусства — это не просто способ показать себя на выставке CES. Это способ показать себя везде. Этот режим будет доступен на других автомобилях серии BMW в этом году. А на некоторых моделях его можно будет дооснастить с помощью обновления программного обеспечения.
Читайте также о том, что BMW представила огромный автомобильный кинотеатр.