Компания LG представила концепцию Omnipod для конкуренции с Mercedes MBUX Hyperscreen

Выставка CES продолжается, и компания LG использовала это мероприятие, чтобы представить концепцию Omnipod.

Комментировать
Поделиться:
Компания LG представила концепцию Omnipod для конкуренции с Mercedes MBUX Hyperscreen
 Заявленный как автономное транспортное средство, которое «стирает различие между домом и автомобилем», Omnipod может работать как домашний офис, развлекательный центр или даже как гостиная.

 LG особо не рассказала о концепции, но она имеет поворотное переднее сиденье и широкоформатный дисплей, который поднимается над приборной панелью. Также в концепте есть персональный помощник и индивидуальное заднее сиденье с режимом сна. Когда последний активирован, сиденье откидывается и подставка для ног раскрывается.

Учитывая, что LG больше всего известна своей домашней электроникой, неудивительно, что Omnipod имеет множество дисплеев, а также то, что похоже на холодильник и кофеварку.
  Есть даже вешалка для одежды с электроприводом, чтобы можно было переодеться после прибытия до места назначения. Модель также имеет режимы кино и фитнеса, а также то, что лучше всего можно описать как виртуальный магазин.

LG-CES-2022-1.jpg

   Помимо Omnipod, LG представила приложение Soft V2X, которое помогает пешеходам и велосипедистам обмениваться информацией с находящимися поблизости автомобилями. Благодаря обмену данными о скорости и местоположении пользователи могут быть заранее получить данные о возможных столкновениях.

 Компания также представила цифровую кабину, которая по сути является их версией Mercedes MBUX Hyperscreen. Это полноразмерный дисплей, состоящий из цифровой комбинации приборов, информационно-развлекательной системы и дисплея для переднего пассажира.

LG-CES-2022-10.jpg

 Читайте также о том, что Stellantis и LG построят новый гигантский завод в Северной Америке для производства аккумуляторов в 2024 году.
6 Января, 2022 г.

Фирма ElectraMeccanica представила высокотехнологичный трицикл Solo EV Concept на выставке CES

Канадская фирма ElectraMeccanica выбрала выставку CES, чтобы представить «совершенно новое, концептуальное обновление» своего SOLO EV.

Изменения, видимо, ограничиваются салоном, где дизайнеры установили новую приборную панель и высокотехнологичные элементы управления. Компания не вдавалась в подробности, но изменения очевидны сразу. Так, цифровая приборная панель теперь окружена четырьмя новыми дисплеями. Два наружных зеркала заднего вида работают как цифровые боковые зеркала, а на внутренних дисплеях отображается информация об автомобиле и настройки мультимедиа. Помимо новых экранов, концепт обновленного трицикла получает более современные вентиляционные отверстия. Все эти доработки были сделаны для того, чтобы водителю было максимально удобно и комфортно. Этот концепт показывает, как будет выглядеть серийный обновленный SOLO. В любом случае, самые заметные детали интерьера концепта могут перекочевать на модель для конвейера. Актуальный SOLO стоит 18 500 долларов. Трицикл оснащается литий-ионной батареей емкостью 17,4 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 161 км без подзарядки. Аккумуляторная батарея приводит в действие электродвигатель мощностью 56 л.с. До сотни трицикл разгонится меньше, чем за 12 секунд. Ранее наш портал рассказывал, что китайская фирма OKAI выпустила внедорожный электросамокат ES800 и модель для проката ES600. Первая модель предназначена для бездорожья. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+