Дебютировал первый в мире электрический компактный гусеничный погрузчик Doosan Bobcat T7X

Doosan Bobcat представила модель T7X, которую она называет первым в мире полностью электрическим компактным гусеничным погрузчиком.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал первый в мире электрический компактный гусеничный погрузчик Doosan Bobcat T7X
 Аккумулятор новинки на 62 кВт достаточно мощен, чтобы проработать целый день.  Модель практически исключает все расходы на топливо и гидравлику. Благодаря мощной литий-ионной батарее, поставляемой Green Machine Equipment, T7X избавляется от гидравлики для питания своего навесного оборудования. Вместо этого используется только электроэнергия. Это означает, что операторам больше не нужно ждать, пока система наберет мощность.

 Между тем, избавившись от дизельного двигателя, погрузчик стал намного тише. Он вибрирует намного меньше, чем традиционный погрузчик с бортовым поворотом. Это сокращает выбросы дизельного топлива, одновременно уменьшая затраты оператора на топливо, масло и выхлопную жидкость для дизельных двигателей, а также расходы, связанные с техническим обслуживанием гидравлической системы. 

Электрическая машина способна работать до четырех часов без перерывов, но при обычном периодическом использовании способна работать целый день.
Для этого ему помогает интеллектуальная система управления питанием. Она запрограммирована на определение увеличения или уменьшения нагрузки и автоматическое отключение питания, когда в этом нет необходимости, чтобы продлить срок службы батарей.

2022-Doosan-Bobcat-T7X-skidsteer-1.jpg

  Производитель также выпустит ряд полностью электрического навесного оборудования. Это шнек для рытья ям, угловая щетка для подметания и грейфер для захвата и удержания материалов.



 Читайте также о том, что электрический пикап Chevrolet Silverado EV 2024 года дебютирует с 664 л.с. и запасом хода на 644 км.

Компания Cadillac презентовала роскошное автономное купе InnerSpace Concept в США

Неожиданно Cadillac использовал выставку CES для представления концепции InnerSpace.

 Следуя по стопам прошлогодних концептуальных моделей PersonalSpace и SocialSpace, InnerSpace позиционируется как «впечатляющее двухместное электрическое и автономное роскошное транспортное средство».  InnerSpace представляет собой футуристический концепт, вдохновленный прошлым Cadillac, поскольку это компактный и малолитражный автомобиль, вмещающий только двух человек.    Компания не вдавалась в подробности, но концепция представляет собой электромобиль с полностью закрытой решеткой с подсветкой, по бокам которой расположены вертикальные осветительные приборы.   Еще дальше можно увидеть панорамную стеклянную крышу, которая «открывается дверями для более удобного входа и выхода». Для удобства сиденья поворачиваются наружу, когда двери открываются.     Среди других моментов стоит отметить цифровые боковые зеркала заднего вида, массивные колеса и наклонную заднюю часть без окна. Концепт также оснащен специально разработанными шинами Goodyear, в которых в качестве основного ингредиента используется соевое масло и диоксид кремния на основе рисовой шелухи вместо масла на основе нефти. Шины также оснащены технологиями SoundComfort и SightLine, которые «передают важную информацию о давлении, температуре, нагрузке и других факторах производительности».   В то время как внешний вид привлекает внимание, концепт InnerSpace ориентирован на интерьер. Как отмечает Cadillac, полностью автономная технология вождения позволяет пафссажирам сосредоточиться на своей поездке, а не на вождении. Это путешествие будет расслабляющим, т.к. в концепте предусмотрены передние сиденья в стиле гостиной с регулируемыми подножками.   Салон примечателен тем, что оснащен панорамным светодиодным SMD-дисплеем, который предоставляет темы «Взаимодействие с дополненной реальностью, развлечения и оздоровление».   Концепция также включает экраны в дверях, а также передний отсек для хранения вещей, в котором можно разместить подушки, одеяла и тапочки. Концепт также может похвастаться роскошным багажным отделением, плавающими подголовниками и световыми акцентами. Благодаря беспроводной системе управления батареями платформы Ultium они смогли разместить модули батарей по автомобилю, чтобы максимизировать «простор и спокойствие». Эта гибкость также позволила создать изящный стиль и «чрезвычайно низкую посадку, как у спортивного автомобиля».     Читайте также о том, что на улицах замечен электрический кроссовер Cadillac Lyriq 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+