На тестах замечен прототип мощнейшего Porsche 911 GT3 RS
Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип мощнейшего Porsche 911 GT3 RS. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.
На капоте есть пара массивных воздуховодов. Нижняя часть бампера имеет по бокам дополнительные элементы, которые предположительно предназначены для направления холодного воздуха к тормозам. Также есть вентиляционные отверстия в верхней части крыльев.
Задняя часть крыши имеет узкие матовые черные элементы с каждой стороны, правда непонятно, для чего они нужны. Их размер и положение не используются для изменения аэродинамики автомобиля. Они могут быть просто специальными датчиками.
К задней части прикреплено высокое антикрыло в форме лебединой шеи. Внимательно следите за тем, как машина замедляется перед поворотом, потому что это антикрыло меняет "угол атаки", чтобы увеличить прижимную силу. Также есть накладки на кожух двигателя. Пара круглых выхлопов находится в середине нижней фасции.
В видео есть интригующий отрывок, когда GT3 RS проезжает знаменитый поворот Nürburgring Nordschleife. Этот поворот имеет крен, и когда водитель возвращается на ровную дорогу, это нарушает подвеску автомобиля. Водитель должен применить некоторую коррекцию рулевого управления, чтобы сохранить контроль.
В новом GT3 RS по-прежнему используется 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. Сообщается, что мощность немного больше, чем у предыдущего поколения - 520 лошадиных сил. Предполагается, что он может набирать обороты до 9500 об/мин. Судя по скорости переключения, у этого автомобиля, скорее всего, есть коробка передач с двойным сцеплением.
Не так давно, наше издание писало о том, что российское тюнинг-ателье Top Car показало карбоновый Porsche 911 Turbo S. В прошлом году российское тюнинг-ателье TopCar объявило, что построит 13 экземпляров Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition с углеродным кузовом на основе 911 Turbo S. Теперь российский тюнер представил один из них, одетый в коричневое углеродное волокно.