Автокомпания BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX M60 5 января 2022 года

Состоялась официальная презентация высокопроизводительного кроссовера BMW iX M60. Новинка 2023 модельного года имеет до 610 л.с. мощности и 450,62 километров запаса хода. До 100 км/ч BMW EV может разогнаться всего за 3,6 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Автокомпания BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX M60 5 января 2022 года
BMW iX уже является мощным и сбалансированным электрическим кроссовером с одним из самых шикарных интерьеров. Теперь BMW представила свой первый электрический кроссовер под спортивной маркой M - это BMW iX M60 2023 модельного года.



IX M60 использует два электродвигателя и аккумуляторную батарею на 111,5 кВт*ч, что обеспечивает общую мощность до 610 лошадиных сил (1100 Нм) за короткие промежутки времени при включении спортивного режима и функции управления запуском.

 В нормальном режиме вождения, iX M60 теряет часть мощности, но по-прежнему предлагает 532 л.с. (1015 нм).


Эти цифры представляют собой улучшение на 16 л.с. по сравнению с версией кроссовера xDrive50 (базовая комплектация) или до 94 л.с. при активном спортивном режиме и активном управлении запуском. При этом iX M60 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч.

 Для улучшения управляемости, iX M60 использует стандартную адаптивную пневматическую подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое управление задними колесами. Эти функции не являются обязательными для модели xDrive50 как часть спортивного "пакета". Также в стандартную комплектацию входят более крупные тормоза M Performance, окрашенные в красивый синий цвет с логотипами M.

IX M60 преодолевает 450 километров на одной зарядке с базовыми 21-дюймовыми колесами, по сравнению с 483 км, которые доступны для базовой модели xDrive50. Но при максимальной скорости зарядки в 250 киловатт, iX M60 требуется всего 36 минут, чтобы зарядить аккумулятор на 80 процентов на станции быстрой зарядки постоянного тока.

   Визуальные различия между моделью xDrive50 и M60 невелики. Отдельные акценты из титановой бронзы украшают экстерьер, а логотипы M имеют новый глянцевый черный цвет и титановую бронзовую отделку сзади. Покупатели могут выбрать новые 22-дюймовые аэродинамические диски с подходящим дизайном из титановой бронзы, но 21-дюймовые аналоги входят в стандартную комплектацию. И есть семь вариантов окраски кузова: альпийский белый, темный графит, фитонический синий, Blue Ridge Mountain, Storm Bay, Oxide Grey и Aventurin Red.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ выставили на продажу электрический кроссовер BMW iX за 9,6 млн рублей. Объявление находится на сайте «Авто.ру», автомобиль привезут в Россию из Германии. Отметим, что пока живых продаж iX в России нет – на сайте компании кроссовер находится в разделе «скоро в продаже».

Chrysler представил концептуальный электрический кроссовер под именем Airflow

На предстоящей выставке потребительской электроники CES 2022, американская компания Chrysler представит электрический кроссовер Airflow Concept, который даст представление о будущем бренда. Последний, к 2028 году будет производить только электромобили.

Мероприятие CES 2022 может быть частично виртуальным, но автопроизводители все еще дорабатывают свои планы на счет участие в нем. Концепция Chrysler Airflow представит развитие премиального американского бренда, который представит свой первый электромобиль с аккумулятором в 2025 году, а к 2028 году перейдет на производство одних лишь электромобилей, оснащенных автопилотом 3-го уровня. Кроссовер Airflow также предвосхищает будущий стиль оформления моделей автопроизводителя, который, по-видимому, покончит с блочным вертикальным обликом нынешнего седана 300 в пользу чего-то более элегантного. Новый Chrysler также получил обширный набор функций подключения, которые позволят пассажирам автомобиля управлять другими аспектами своей жизни, такими как безопасность дома, списки покупок и даже звонки по видеоконференции, прямо из салона автомобиля. Первым шагом Chrysler на пути к электрификации является создание платформы для электромобилей. Концепция Airflow сочетается с новой архитектурой концерна Stellantis, ориентированной на батареи, которая называется STLA. Airflow, вероятно, основан на платформе STLA Medium, созданной для автомобилей и кроссоверов среднего размера, и Chrysler ожидает, что теоретическая дальность хода составит от 563 до 643 км. Airflow получает полный привод благодаря двум электромоторам мощностью 150 кВт (201 л.с.), которые объединяют двигатель, трансмиссию и инвертор в единый "пакет".   Автопроизводитель также заявляет, что платформа предназначена для установки более крупных и мощных силовых агрегатов, что делает перспективу создания более производительного автомобиля гораздо более вероятной. Stellantis также объявила, что все ее будущие силовые модули будут совместимы с архитектурой в 400 вольт, и что флагманский EDM имеет архитектуру на 800 вольт.   Благодаря партнерству с BMW концепция Chrysler Airflow может похвастаться технологией STLA AutoDrive, набором средств помощи водителю 3-го уровня, который может исключить водителя из уравнения в определенных обстоятельствах, например, при движении по автостраде или шоссе с ограниченным доступом. Более совершенная, чем другие системы, которые в настоящее время продаются в США, 3 уровень автономности позволяет водителю отвлечься от дороги и убрать руки с руля, давая ему возможность заняться другими делами. Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили Chrysler и Dodge чаще всего продаются со скрученным пробегом в России в 2021 году. Махинации с пробегом сегодня актуальны для каждого пятого авто на российской вторичке. Причём с возрастом машины со скрученными пробегами встречаются часто. Эксперты «Авто.ру» назвали марки машин, где пробеги корректируются в меньшую сторону чаще всего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+