Возрожденная компания Spyker будет выпускать углепластиковые кузова в России

Стало известно, что кузова из углепластика для автомобилей возрожденного бренда Spyker планируют выпускать в России.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденная компания Spyker будет выпускать углепластиковые кузова в России
 Автопроизводитель Spyker существовал с 1880 по 1926 годы прошлых веков. О возрождении этой марки заговорили 23 года назад благодаря инвестициям предпринимателя из Нидерландов Виктора Мюллера. 

 Этот бренд планирован заняться производством премиальных спорткаров с силовыми установками V8 от Audi.  К 2009 году сборочный процесс прекратился по причине очередного финансового кризиса. Шесть лет назад компания пережила реструктуризацию. Производитель даже анонсировал нескольких новинок. Однако они так и не пошли в серию.

Позапрошлым летом Виктор Мюллер заявил о том, что нашел для развития бренда инвесторов из России — совладельцев успешной гоночной команды SMP Racing Бориса Ротенберга и Михаила Пессиса.
  В прошлом году планировалось начать сборку гиперкаров B6 Venator, C8 Preliator и паркетника D8 Peking-to-Paris SSUV. В планах указывалась и автоспортивная программа Spyker. Но опять что-то пошло не так. Ровно год назад Мюллер объявил о банкротстве компании.

Spyker_003.jpg

    Внешний управляющий Spyker в конце лета сделал заявление о готовности передать права на бренд с целью уплаты долгов. Но уже этом году Мюллер подготовил сообщение для прессы. В нем говорится о состоявшейся сделке с Ротенбергом и Пессисом. 20 декабря 2021 года по итогам переговоров партнеры договорились о совместной работе без оформления официальных документов.

  Производство моделей будет организовано в Германии и России. Кузова из углепластика будут делать в нашей стране. Заключительную сборку спорткаров будут проводить на предприятии в Нидерландах. По планам, сервисные центры компании откроются во Франции.

  Марка Spyker планирует вернуться в автоспорт. В новом году планируется старт производства обновленных исполнений моделей B6 Venator, C8 Preliator и D8 Peking-to-Paris SSUV с бензиновыми агрегатами V8. 

Spyker_001.jpg

  Читайте также о том, что бренд Spyker готовится к возрождению в 2022 году с тремя новыми моделями.

Новый BMW 3 Series получит свежий внешний вид и более современные функции

Компания BMW полным ходом ведет работы по созданию обновленной версии седана и универсала 3 Series. Ожидается, что серийное производство новинки начнется уже в июле этого года, а официальная презентация состоится в ближайшие месяцы.

 Создается впечатление, что BMW 3 Series поколения G20 было представлено буквально на днях, но баварский бренд уже готовит набор обновлений для своего компактного представительского седана. Ожидается, что серийное производство новинки начнется уже в июле этого года, а официальная презентация состоится в ближайшие месяцы. Согласно информации, полученной из BMWBlog, обновленные седан и универсал 3 Series будут доступны в течение следующих трех лет, пока не будут заменены моделью совершенно нового поколения Neue Klasse, которая была разработана с учетом электрификации.  Ожидается, что обновления дизайна будут незначительными, а в салоне будут добавлены более футуристические элементы. Было высказано предположение, что обновленная "трешка" получит новую информационно-развлекательную и цифровую приборную панель, которая состоит из двух соединенных ЖК-экранов. Эта аналогичная установка используется в полностью электрическом седане i4 и включает новое операционное программное обеспечение iDrive 8.  Новый экран немного больше, чем в текущей модели. В общей сложности он имеет ширину 14,9 дюйма и поддерживает широкоформатный экран со сверхвысоким разрешением 200 пикселей на дюйм, на котором размещена серия привлекательной графики. Изогнутая поверхность, которая в некоторой степени указывает на наклонные панели управления, используемые на исторических моделях 3-й серии, облегчает водителю просмотр и взаимодействие с ним. Дальнейшее развитие цифрового формата - это новый проекционный дисплей, который теперь находится заподлицо с приборной панелью, тем самым скрывая его от обзора. Опять же, это функция, полученная от i4 и обещающая обеспечить более четкие и интуитивно понятные дисплеи. Как и сейчас, обновленный BMW 3 Series будет предлагаться с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридными вариантами двигателя. Понятно, что они останутся неизменными: 318i останется базовым предложением, а M340i и M340d - флагманами. И 318i, и M340d не предлагаются в США, 330i будет моделью начального уровня, также с задним и полным приводом. Поскольку электрификация является основным направлением деятельности BMW, подключаемые гибриды 320e и 330e также будут предложены покупателям новой версии модели. Первый использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а второй - 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X5 2023 года получит небольшие обновления в конце 2022 года. Недавно появившийся на улицах Мюнхена кроссовер, подвергается незначительному обновлению, в котором основное внимание уделяется передней и задней части.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+