Новый BMW 3 Series получит свежий внешний вид и более современные функции

Компания BMW полным ходом ведет работы по созданию обновленной версии седана и универсала 3 Series. Ожидается, что серийное производство новинки начнется уже в июле этого года, а официальная презентация состоится в ближайшие месяцы.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW 3 Series получит свежий внешний вид и более современные функции
 Создается впечатление, что BMW 3 Series поколения G20 было представлено буквально на днях, но баварский бренд уже готовит набор обновлений для своего компактного представительского седана. Ожидается, что серийное производство новинки начнется уже в июле этого года, а официальная презентация состоится в ближайшие месяцы.



Согласно информации, полученной из BMWBlog, обновленные седан и универсал 3 Series будут доступны в течение следующих трех лет, пока не будут заменены моделью совершенно нового поколения Neue Klasse, которая была разработана с учетом электрификации.

 Ожидается, что обновления дизайна будут незначительными, а в салоне будут добавлены более футуристические элементы.

Было высказано предположение, что обновленная "трешка" получит новую информационно-развлекательную и цифровую приборную панель, которая состоит из двух соединенных ЖК-экранов. Эта аналогичная установка используется в полностью электрическом седане i4 и включает новое операционное программное обеспечение iDrive 8.

 
Новый экран немного больше, чем в текущей модели. В общей сложности он имеет ширину 14,9 дюйма и поддерживает широкоформатный экран со сверхвысоким разрешением 200 пикселей на дюйм, на котором размещена серия привлекательной графики. Изогнутая поверхность, которая в некоторой степени указывает на наклонные панели управления, используемые на исторических моделях 3-й серии, облегчает водителю просмотр и взаимодействие с ним.

Дальнейшее развитие цифрового формата - это новый проекционный дисплей, который теперь находится заподлицо с приборной панелью, тем самым скрывая его от обзора. Опять же, это функция, полученная от i4 и обещающая обеспечить более четкие и интуитивно понятные дисплеи.

Как и сейчас, обновленный BMW 3 Series будет предлагаться с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридными вариантами двигателя. Понятно, что они останутся неизменными: 318i останется базовым предложением, а M340i и M340d - флагманами. И 318i, и M340d не предлагаются в США, 330i будет моделью начального уровня, также с задним и полным приводом.

Поскольку электрификация является основным направлением деятельности BMW, подключаемые гибриды 320e и 330e также будут предложены покупателям новой версии модели. Первый использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а второй - 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. 



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X5 2023 года получит небольшие обновления в конце 2022 года. Недавно появившийся на улицах Мюнхена кроссовер, подвергается незначительному обновлению, в котором основное внимание уделяется передней и задней части.

Toyota опередила General Motors по продажам автомобилей в США впервые почти за 100 лет

Согласно недавнему исследованию, автомобили Toyota стали самыми популярными на рынке США, обогнав по этому показателю американский концерн GM со всеми его суббрендами. Последний удерживал титул самого популярного бренда на протяжении 90 лет.

Объемы поставок на 2021 год указаны, и Toyota впервые в истории является крупнейшим автопроизводителем в Соединенных Штатах. Это первый случай за 90 лет для General Motors, когда он не будет являться лидером по объему продаж новых автомобилей в стране. В 2021 году Toyota перевезла в США 2 322 262 автомобиля, что на 10,4 процента больше, чем в 2020 году. У GM было зафиксировано число в 2 218 228 автомобилей, что на 12,9 процента меньше, чем в предыдущем году.  "Toyota благодарна нашим постоянным клиентам за их безопасность и доверие к автомобилям Toyota и Lexus" - сказал официальный представитель бренда.  "Быть №1 никогда не являлось целью или приоритетом. Компания всегда ориентировалась на лучший бренд с точки зрения безопасности, качества и стоимости в сознании клиентов", - добавил Джек Холлис, старший вице-президент по автомобильным операциям в Toyota Motor North America. RAV4 был самым продаваемым автомобилем Toyota в 2021 году. Автопроизводитель поставил 430 387 экземпляров в США, что на 5,3 процента меньше, чем в 2020 году. Легкий Chevrolet Silverado был самой продаваемой моделью среди всех брендов GM в США в 2021 году. Автопроизводитель продал в США 380 715 экземпляров за год, что на 12,7 процента меньше, чем в 2020 году. Общий объем продаж составляет 529 765 грузовиков, что на 10,8% меньше, чем в предыдущем году. GM и Toyota боролись с глобальной нехваткой чипов в 2021 году. Например, в сентябре Toyota пришлось приостановить работу своих заводов по всему миру, чтобы сократить мировое производство на 360 000 автомобилей. GM также пришлось сократить производство. Автопроизводитель также произвел некоторые автомобили без таких функций, как обогреватели сидений и датчики парковки, чтобы сэкономить на поставках чипов.  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota выпустит собственное программное обеспечение к 2025 году. Японский автопроизводитель через несколько лет представит ПО для своих моделей собственной разработки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+