Ford повысил цены на некоторые комплектации пикапа Maverick 2022 модельного года

Компания Ford повысила цены на некоторые комплектации своего компактного пикапа Maverick версии 2022 модельного года. Речь идет о версиях XLT и Lariat. Цена базового Maverick осталась неизменной.

Комментировать
Поделиться:
Ford повысил цены на некоторые комплектации пикапа Maverick 2022 модельного года
По предварительным данным, Ford Maverick пользуется большим спросом. Возможно, поэтому цены на некоторые опции и комплектации модели растут. Увеличение незначительно, но если вам нужен Maverick с большим количеством функций, рассчитывайте заплатить немного больше для версии пикапа 2022 модельного года.



Незадолго до Рождества было опубликовано сообщение, предназначенное дилерам Ford, в котором говорилось о повышении цены на комплектации XLT и Lariat на 80 долларов (5 943 руб.) и 370 долларов (27 487 руб.) соответственно. 


 Кроме того, планируется увеличить количество опций и пакетов, самый большой из которых - 455 долларов или 33 801 руб. за пакет 54P Lariat Luxury Package. Среди других заметных повышений цен - 200 долларов или 14 858 руб. за люк с электроприводом, 155 долларов или 11 514 руб. за роскошные пакеты 54L и 54B XLT.

 Представитель Ford подтвердил увеличение цен, заявив, что это соответствует увеличению средней цены на автомобиль на 250 долларов или 18 577 руб. Повышения вступили в силу 27 декабря, и любой, кто уже разместил заказ на гибридную версию пикапа или Maverick с мотором EcoBoost, не почувствует повышение цен. 

Ford Maverick дебютировал в июне 2021 года, обещая малый расход топлива и возможности компактного пикапа. В августе Ford сообщил о 100 000 бронированиях на новый Maverick. Бронирование не является продажей, но если компактный грузовик следует той же тенденции, что и безумно популярный Ford Bronco, большинство этих бронирований превратятся в реальные продажи.



Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford Maverick Hybrid преодолевает 965,61 км на одном баке. Согласно официальным данным, пикап Ford Maverick с плагин-гибридной силовой установкой сможет преодолеть 965,61 километров на одном баке. Расход составляет 5,34 л./100 км.

Сможет ли "заряженный" универсал Audi RS6 Avant обогнать BMW M5 Competition?

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка, в которой участвует "заряженный" универсал Audi RS6 Avant и BMW M5 Competition. Оба автомобиля оснащены система полного привода.

Вы, наверное, видели сотни драг-рейсингов на страницах нашего изздания. В значительной части этих статей главными героями были BMW M5 или Audi RS6 Avant. Сегодня мы рады показать вам, как эти два высококлассных немецких автомобиля соревнуются друг с другом на драг-стрипе. Конечно, это далеко не первое противостояние M5 против RS6, но это новый взгляд на два самых быстрых серийных автомобиля массового спроса на планете.  Видео в верхней части этой страницы любезно предоставлено каналом CAR на YouTube и показывает нам две машины в южноафриканской спецификации. Однако это не сильно изменится по сравнению с тем, что продается в остальной части планеты.  RS6 Avant имеет под капотом 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 591 л.с. мощности при 6000 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 2050 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Audi Quattro. В США RS6 Avant 2022 года стоит от 116 500 долларов или 8 654 785 руб. Напротив, M5, представленный здесь в исполнении Competition, использует свой 4,4-литровый твин-турбо V8 с 617 л.с. (750 Нм). Мощность достигает всех четырех колес благодаря системе полного привода xDrive с электронным управлением и восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач M Sport. Для модели 2022 года цена M5 Competition в США начинается с 111 100 долларов или 8 253 619 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M5 CS стал «Автомобилем года 2021 года» по мнению журнала Evo. Ежегодно в конкурсе «Автомобиль года», который проводит специализированный журнал Evo Magazine участвуют несколько автомобилей с лучшими характеристиками на мировом рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+