Mercedes считает, что электрические внедорожники получат более гладкую форму кузова
Учитывая глобальный переход автомобильной промышленности на производство электромобилей, Mercedes считает, что будущие электрические внедорожники получат более гладкую форму кузова для улучшения воздушного потока.
Чтобы добиться большего запаса хода от электромобиля, требуется нечто большее, чем просто установка максимально возможной аккумуляторной батареи на каждой оси. Представив вчера новаторский концепт Vision EQXX, Mercedes утверждает, что он первый автопроизводитель, который разработал электромобиль, способный преодолеть 1000 километров на одной зарядке. Как это было возможно с батареей мощностью менее 100 кВтч, когда EQS может проехать на одной зарядке только 770 километров, несмотря на наличие более крупного блока на 107,8 кВтч?
У него коэффициент лобового сопротивления всего 0,17, тогда как у EQS он равен 0,20, как и у меньшего EQE. Это может показаться незначительной разницей, но "трехконечная звезда" утверждает, что уменьшение всего на 0,01 добавляет примерно 2,5 процента к общему запасу хода. Невозможно сделать стандартные внедорожники с квадратными кузовами такими же эффективными, но Mercedes работает над плавными формами.
В беседе с журналистами западных изданий, технический директор Маркус Шефер сказал: «Дело в том, что самым большим фактором в достижении эффективности является аэродинамика, умноженная на размер автомобиля». Далее он сказал, что внедорожники будущего будут иметь другую форму ради лучшей аэродинамики, что потребует опускания задней части автомобиля для оптимизации воздушного потока.
Он зашел так далеко, что сказал, что внедорожники, которые будут обходиться без двигателя внутреннего сгорания, могут даже иметь разную ширину оси. Шефер упомянул, что даже несмотря на то, что «покупатель, без сомнения, любит внедорожники», как сейчас, их форма изменится в ближайшие годы, чтобы увеличить запас хода. Однако главный дизайнер концерна Daimler Гордон Вагенер признал, что внедорожники никогда не будут такими топливно эффективными, как более низкие автомобили, поэтому Vision EQXX был задуман с «низким седаном» профилем.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes начнет предлагать солнечные крыши для своих электромобилей в 2024 году. Пока неясно, дойдет ли Mercedes EQXX до производственной линии или он останется всего лишь концептом, немецкий автопроизводитель подтвердил, что его технология для солнечных панелей выйдет на рынок.
Помимо того, что он значительно меньше и, следовательно, легче - 1 750 кг, полностью электрический концепт также намного изящнее с точки зрения стиля.
По теме
У него коэффициент лобового сопротивления всего 0,17, тогда как у EQS он равен 0,20, как и у меньшего EQE. Это может показаться незначительной разницей, но "трехконечная звезда" утверждает, что уменьшение всего на 0,01 добавляет примерно 2,5 процента к общему запасу хода. Невозможно сделать стандартные внедорожники с квадратными кузовами такими же эффективными, но Mercedes работает над плавными формами.
В беседе с журналистами западных изданий, технический директор Маркус Шефер сказал: «Дело в том, что самым большим фактором в достижении эффективности является аэродинамика, умноженная на размер автомобиля». Далее он сказал, что внедорожники будущего будут иметь другую форму ради лучшей аэродинамики, что потребует опускания задней части автомобиля для оптимизации воздушного потока.
Он зашел так далеко, что сказал, что внедорожники, которые будут обходиться без двигателя внутреннего сгорания, могут даже иметь разную ширину оси. Шефер упомянул, что даже несмотря на то, что «покупатель, без сомнения, любит внедорожники», как сейчас, их форма изменится в ближайшие годы, чтобы увеличить запас хода. Однако главный дизайнер концерна Daimler Гордон Вагенер признал, что внедорожники никогда не будут такими топливно эффективными, как более низкие автомобили, поэтому Vision EQXX был задуман с «низким седаном» профилем.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes начнет предлагать солнечные крыши для своих электромобилей в 2024 году. Пока неясно, дойдет ли Mercedes EQXX до производственной линии или он останется всего лишь концептом, немецкий автопроизводитель подтвердил, что его технология для солнечных панелей выйдет на рынок.