Mercedes считает, что электрические внедорожники получат более гладкую форму кузова

Учитывая глобальный переход автомобильной промышленности на производство электромобилей, Mercedes считает, что будущие электрические внедорожники получат более гладкую форму кузова для улучшения воздушного потока.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes считает, что электрические внедорожники получат более гладкую форму кузова
Чтобы добиться большего запаса хода от электромобиля, требуется нечто большее, чем просто установка максимально возможной аккумуляторной батареи на каждой оси. Представив вчера новаторский концепт Vision EQXX, Mercedes утверждает, что он первый автопроизводитель, который разработал электромобиль, способный преодолеть 1000 километров на одной зарядке. Как это было возможно с батареей мощностью менее 100 кВтч, когда EQS может проехать на одной зарядке только 770 километров, несмотря на наличие более крупного блока на 107,8 кВтч?



Помимо того, что он значительно меньше и, следовательно, легче - 1 750 кг, полностью электрический концепт также намного изящнее с точки зрения стиля. 


У него коэффициент лобового сопротивления всего 0,17, тогда как у EQS он равен 0,20, как и у меньшего EQE. Это может показаться незначительной разницей, но "трехконечная звезда" утверждает, что уменьшение всего на 0,01 добавляет примерно 2,5 процента к общему запасу хода. Невозможно сделать стандартные внедорожники с квадратными кузовами такими же эффективными, но Mercedes работает над плавными формами.

 В беседе с журналистами западных изданий, технический директор Маркус Шефер сказал: «Дело в том, что самым большим фактором в достижении эффективности является аэродинамика, умноженная на размер автомобиля». Далее он сказал, что внедорожники будущего будут иметь другую форму ради лучшей аэродинамики, что потребует опускания задней части автомобиля для оптимизации воздушного потока.

 Он зашел так далеко, что сказал, что внедорожники, которые будут обходиться без двигателя внутреннего сгорания, могут даже иметь разную ширину оси. Шефер упомянул, что даже несмотря на то, что «покупатель, без сомнения, любит внедорожники», как сейчас, их форма изменится в ближайшие годы, чтобы увеличить запас хода. Однако главный дизайнер концерна Daimler Гордон Вагенер признал, что внедорожники никогда не будут такими топливно эффективными, как более низкие автомобили, поэтому Vision EQXX был задуман с «низким седаном» профилем.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes начнет предлагать солнечные крыши для своих электромобилей в 2024 году. Пока неясно, дойдет ли Mercedes EQXX до производственной линии или он останется всего лишь концептом, немецкий автопроизводитель подтвердил, что его технология для солнечных панелей выйдет на рынок.

Lego представила миниатюрную копию мощного купе Ford Mustang Shelby GT500

"Наконец-то появился Ford Mustang Shelby GT500, который сможет себе позволить абсолютно любой фанат культового американского купе" - именно этими словами был анонсирован новый набор Lego. Набор стоит всего 49,90 долларов или 3 707 руб.  

Ford Mustang Shelby GT500 со стартовой ценой в 72 900 долларов или 5 415 741 руб. за версию купе 2021 модельного года трудно назвать дешевым автомобилем. Не многие могут позволить себе потратить небольшое состояние на машину, на которой, скорее всего, будут ездить всего несколько дней в месяц. Наконец, есть более доступный вариант - выгодная сделка, если хотите, - который позволяет "вам войти в мир" Shelby GT500. На опубликованных ниже фотографиях вы видите набор Lego Shelby GT, который стоит всего 49,90 долларов или 3 707 руб.   И что самое приятное, вы можете получить ее прямо сейчас - вам не нужно ждать, пока будут произведены и доставлены какие-либо полупроводники, потому что это чисто механическая игрушка. Она выглядит почти так же хорошо, как и оригинал, и в коробке есть 544 детали Lego. Shelby GT500 размером 27 сантиметров в длину и 12 см в ширину идеально подходит для любого поклонника дрэг-рейсинга в возрасте от девяти лет и старше. Масштабная модель может быть не такой мощной, как настоящая машина, но она, вероятно, запускается почти так же быстро благодаря своим двум тяговым двигателям. Что еще более интересно, в приложении Lego есть функция дополненной реальности, которая помещает автомобиль на виртуальный гоночный трек. Shelby GT500, входящий в линейку Lego Technik, - отличный способ познакомить молодежь с миром инженерии. Вы можете собрать его как игровую игрушку с маленькой рукояткой сзади или как экспонат.  Учитывая, что цены на подержанные Mustang Shelby GT500, как ожидается, вырастут в ближайшие годы, этот комплект Lego может стать самым дешевым способом заполучить самый быстрый серийный Mustang в истории. А если вы поклонник легких спортивных автомобилей, этот, несомненно, удовлетворит ваши потребности, имея вес всего в 1,3 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Shelby вернула в свою модельную линейку экстремальное купе Ford Mustang GT500KR. Автомобиль мощностью 900 лошадиных сил будет выпущен очень ограниченным тиражом. Покупателям передадут всего 225 таких маслкаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+