Компания Indigo представила бюджетный Indigo Flow и Flow Plus с дальностью хода на 402 км
После нескольких непростых недель выставка CES официально началась, и компания Indigo представила на ней два новых электромобиля.
Новинки получили названия Flow и Flow Plus. Они созданы для того, чтобы быть просторными и доступными электромобилями для пассажирских поездок и доставки товаров. Компания не особо много говорила о моделях, но одна из них представляет собой обтекаемый грузовой фургон, а другая — элегантный пассажирский транспорт. Оба имеют схожий дизайн, но у модели, ориентированной на пассажиров, есть задние окна и массивная панорамная стеклянная крыша.
Мы также можем увидеть большие раздвижные двери, боковые зеркала с цифровым управлением и тонкие фары. К ним присоединяются пластиковая облицовка кузова, ярко выраженные колесные арки и полноразмерные стоп-сигналы.
Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но сказал, что модели оснащены аккумуляторной батареей на 40 кВтч для дальности хода без подзарядки на 402 км. Flows также оснащены «роботизированными колесами» компании, которые заявлены как «первая в мире универсальная трансмиссия с одновременной электрической силовой установкой на колесах и активной электрической подвеской». Каждый из них выдает 30 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
По словам гендиректора Уилла Грейлина, без трансмиссии и двигателя между колесами Indigo Flow получил низкий плоский пол, который обеспечивает больше грузового пространства, чем любое транспортное средство такого размера. А активная подвеска каждого колеса обеспечивает потрясающий комфорт езды по доступной цене, которая понравится людям.
Читайте также о том, что электрокар Alpha Saga Estate дебютирует с двухмоторным полным приводом и дальностью хода на 483 км.
По теме
Мы также можем увидеть большие раздвижные двери, боковые зеркала с цифровым управлением и тонкие фары. К ним присоединяются пластиковая облицовка кузова, ярко выраженные колесные арки и полноразмерные стоп-сигналы.
В салоне есть центральное сиденье водителя и высокотехнологичная цифровая приборная панель, которая перетекает в соседние дисплеи. Модель также имеет трехспицевое рулевое колесо, много места для хранения вещей и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но сказал, что модели оснащены аккумуляторной батареей на 40 кВтч для дальности хода без подзарядки на 402 км. Flows также оснащены «роботизированными колесами» компании, которые заявлены как «первая в мире универсальная трансмиссия с одновременной электрической силовой установкой на колесах и активной электрической подвеской». Каждый из них выдает 30 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
По словам гендиректора Уилла Грейлина, без трансмиссии и двигателя между колесами Indigo Flow получил низкий плоский пол, который обеспечивает больше грузового пространства, чем любое транспортное средство такого размера. А активная подвеска каждого колеса обеспечивает потрясающий комфорт езды по доступной цене, которая понравится людям.
Читайте также о том, что электрокар Alpha Saga Estate дебютирует с двухмоторным полным приводом и дальностью хода на 483 км.