Новости в мире / 3 Января, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Российское тюнинг-ателье Top Car показало карбоновый Porsche 911 Turbo S


В прошлом году российское тюнинг-ателье TopCar объявило, что построит 13 экземпляров Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition с углеродным кузовом на основе 911 Turbo S. Теперь российский тюнер представил один из них, одетый в коричневое углеродное волокно.

 Porsche — один из первых производителей, кто принял углеродное волокно, но ни одна из существующих моделей не использует его так широко, как Stinger GTR от ателье TopCar. Фактически, все внешние поверхности автомобиля сделаны из углеродного волокна, а набор из 84 деталей заменяет каждую штатную панель, кроме осветительных приборов. 

По теме





 
 Новые детали изготовлены из четырех слоев углеродного волокна, в данном случае они окрашены в «шоколадный» цвет для уникального внешнего вида. Базовая конверсия углерода стоит 100 000 евро, но цветное углеродное волокно добавляет еще 25 000 евро.

Коричневый оттенок используется в большинстве панелей кузова, хотя некоторые аэрокомпоненты оставлены из углеродного волокна без покрытия для придания двухцветного вида. Другие дополнительные опции в этом примере включают выхлоп Kline, который может стоить до 13 935 евро.

У модели появились поразительные колеса с диаметром на 21 дюйм спереди и на 22 дюйма сзади. Они будут стоить приличную сумму денег. Кроме того, они обуты в шины Michelin размером 265/30 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади.
  

 Салон оформлен с использованием черной и коричневой кожаной обивкой сидений, дверей и приборной панели в сочетании с множеством акцентов из углеродного волокна. Все вышеперечисленные затраты превышают стоимость машины-донора. Это означает, что каждая из 13 единиц TopCar Stinger GTR Limited Carbon Edition будет стоить более чем вдвое дороже по сравнению с совершенно новым Porsche 911 Turbo S.

  TopCar не испортил трансмиссию автомобиля, оставив стандартную 3,8-литровую шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью на 641 л.с. Тот факт, что все панели кузова изготовлены из углеродного волокна, может сделать автомобиль легче и производительнее Тем не менее, штатный 911 Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды и имеет максимальную скорость 330 км/ч. 



  Читайте также о том, что электрический Polestar выпустит новый кроссовер, который будет конкурировать с Porsche Macan.