Российское тюнинг-ателье Top Car показало карбоновый Porsche 911 Turbo S

В прошлом году российское тюнинг-ателье TopCar объявило, что построит 13 экземпляров Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition с углеродным кузовом на основе 911 Turbo S. Теперь российский тюнер представил один из них, одетый в коричневое углеродное волокно.

Комментировать
Поделиться:
Российское тюнинг-ателье Top Car показало карбоновый Porsche 911 Turbo S
 Porsche — один из первых производителей, кто принял углеродное волокно, но ни одна из существующих моделей не использует его так широко, как Stinger GTR от ателье TopCar. Фактически, все внешние поверхности автомобиля сделаны из углеродного волокна, а набор из 84 деталей заменяет каждую штатную панель, кроме осветительных приборов. 
 
 Новые детали изготовлены из четырех слоев углеродного волокна, в данном случае они окрашены в «шоколадный» цвет для уникального внешнего вида. Базовая конверсия углерода стоит 100 000 евро, но цветное углеродное волокно добавляет еще 25 000 евро.

Коричневый оттенок используется в большинстве панелей кузова, хотя некоторые аэрокомпоненты оставлены из углеродного волокна без покрытия для придания двухцветного вида. Другие дополнительные опции в этом примере включают выхлоп Kline, который может стоить до 13 935 евро.

У модели появились поразительные колеса с диаметром на 21 дюйм спереди и на 22 дюйма сзади. Они будут стоить приличную сумму денег. Кроме того, они обуты в шины Michelin размером 265/30 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади.
  Topcar-Porsche-992-Stinger-GTR-Limited-Carbon-Edition-brown-22.jpg

 Салон оформлен с использованием черной и коричневой кожаной обивкой сидений, дверей и приборной панели в сочетании с множеством акцентов из углеродного волокна. Все вышеперечисленные затраты превышают стоимость машины-донора. Это означает, что каждая из 13 единиц TopCar Stinger GTR Limited Carbon Edition будет стоить более чем вдвое дороже по сравнению с совершенно новым Porsche 911 Turbo S.

  TopCar не испортил трансмиссию автомобиля, оставив стандартную 3,8-литровую шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью на 641 л.с. Тот факт, что все панели кузова изготовлены из углеродного волокна, может сделать автомобиль легче и производительнее Тем не менее, штатный 911 Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды и имеет максимальную скорость 330 км/ч. 

Topcar-Porsche-992-Stinger-GTR-Limited-Carbon-Edition-brown-10.jpg

  Читайте также о том, что электрический Polestar выпустит новый кроссовер, который будет конкурировать с Porsche Macan.

Chery представил гибридный кроссовер Jetour X-1 с автопилотируемой системой вождения Huawei L3

Китайский концерн Chery при помощи своего дочернего предприятия Jetour Motors сообщил о подготовке к премьерному показу кроссовера Jetour X-1 с гибридной силовой установкой.

 Новинка от китайского бренда Chery укомплектована беспилотной системой управления Huawei L3 и другими современными технологиями в автомобилестроении. Кроссовер Jetour X-1 сконструирован на платформе Kunlun.     Новинка отличается не только автопилотируемой системой Huawei, но и умной кабиной с технологиями Smart Cockpit 3.0 и Healthy Cockpit 4.0. Инновационные технологии способны управлять машиной без присутствия автомобилиста за рулем и использовать множество сценариев. При этом водителю нужно следить за дорогой, чтобы вовремя подключиться к управлению машиной при возникновении аварийных ситуациях.   Jetour X-1 оснащен гибридной силовой установкой Chery Kunpeng DHT. Она состоит из электрифицированного и бензинового агрегатов. Предусмотрен передний и полный привод .   Кроссовер получил девять режимов эксплуатации, в том числе электрический, экономичный, режим с максимальным запасом хода и другие. Автолюбители смогут выбрать различные значения производительности и запаса хода на одном подзаряде.   Стоимость модели и дата ее выхода на авторынок еще засекречены. При этом новинка будет ориентирована на класс недорогих автомобилей, поэтому ценообразование будет приемлемым для большинства водителей.   Читайте также о том, что новый футуристичный кроссовер Chery Omoda 5 заинтересовал 50 миллионов поклонников по всему миру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+