Chery представил гибридный кроссовер Jetour X-1 с автопилотируемой системой вождения Huawei L3

Китайский концерн Chery при помощи своего дочернего предприятия Jetour Motors сообщил о подготовке к премьерному показу кроссовера Jetour X-1 с гибридной силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Chery представил гибридный кроссовер Jetour X-1 с автопилотируемой системой вождения Huawei L3
 Новинка от китайского бренда Chery укомплектована беспилотной системой управления Huawei L3 и другими современными технологиями в автомобилестроении. Кроссовер Jetour X-1 сконструирован на платформе Kunlun. 

   Новинка отличается не только автопилотируемой системой Huawei, но и умной кабиной с технологиями Smart Cockpit 3.0 и Healthy Cockpit 4.0. Инновационные технологии способны управлять машиной без присутствия автомобилиста за рулем и использовать множество сценариев. При этом водителю нужно следить за дорогой, чтобы вовремя подключиться к управлению машиной при возникновении аварийных ситуациях.
 
Jetour X-1 оснащен гибридной силовой установкой Chery Kunpeng DHT. Она состоит из электрифицированного и бензинового агрегатов. Предусмотрен передний и полный привод .
  Кроссовер получил девять режимов эксплуатации, в том числе электрический, экономичный, режим с максимальным запасом хода и другие. Автолюбители смогут выбрать различные значения производительности и запаса хода на одном подзаряде.

  Стоимость модели и дата ее выхода на авторынок еще засекречены. При этом новинка будет ориентирована на класс недорогих автомобилей, поэтому ценообразование будет приемлемым для большинства водителей.

borsch-4.jpg

  Читайте также о том, что новый футуристичный кроссовер Chery Omoda 5 заинтересовал 50 миллионов поклонников по всему миру.

BMW M4 с деталями M Performance выглядит довольно странно

После того, как в и без того странно выглядящий BMW M4 добавили детали обвеса от M Performance, это высокопроизводительное купе стало выглядеть еще более нелепо.

 BMW M4 - и его собрат-седан M3 - по-прежнему вызывают двоякие чувства у людей. Несмотря на то, что он был показан достаточно давно, многие до сих пор не привыкли к его огромным "ноздрям" фальшрадиаторной решетки, а некоторые тюнеры наконец-то предлагают более традиционные решения для этой детали передней части авто. Есть те, кто очарован новым внешним видом, и если вы среди тех, кто принял его, вам могут понравиться элементы обвеса от M Performance. Их много в продаже, и на машине, которую вы видите ниже, они установлены практически в полном объеме. Передний бампер получил накладки M Performance из углеродного волокна и переднюю губу, последняя из которых имеет трехцветный дизайн M.  Также представлены дополнительные колеса, а также пара удлинителей боковой юбки из углеродного волокна. Двигаясь дальше к задней части, мы видим антикрыло багажника из углеродного волокна и дополнительный диффузор. Этот предмет, пожалуй, самый противоречивый, так как он должен быть в паре с выхлопной системой M Performance, которая имеет другой взгляд на свой дизайн. Сложенная треугольная компоновка, конечно, не для всех, и выступающие концевые пластины, выходящие из диффузора, тоже довольно агрессивны. Завершает образ ливрея M Performance, которая добавляет огромное количество черных деталей в нижней части автомобиля. Фирменные синие и красные буквы M также наклеены на боковые стороны автомобиля, в то время как баннер на ветровом стекле делает очевидным, откуда взялись все эти косметические изменения. Увидев студийные фотографии для прессы еще в 2020 году, машина нам сразу же показалось не самой красивой, и, к сожалению, эти более реалистичные фотографии «в металле» мало что меняют.  Не так давно, наше издание писало о том, что появились новые подробности о "заряженном" малыше BMW M2 2023. Благодаря западным изданиям, появились новые подробности о "заряженном" баварском купе BMW M2 2023 модельного года. Новинка должна иметь как минимум 400 л.с. мощности и оснащаться только передним приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+