Появились новые подробности о "заряженном" малыше BMW M2 2023

Благодаря западным изданиям, появились новые подробности о "заряженном" баварском купе BMW M2 2023 модельного года. Новинка должна иметь как минимум 400 л.с. мощности и оснащаться только передним приводом.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые подробности о "заряженном" малыше BMW M2 2023
Мы знаем, что новый BMW M2 находится в разработке. Текущая 2 Series дебютировала в июле 2021 года, и мы видели немало замаскированных тестовых автомобилей, скрывающих изменения в дизайне, которые характерны для автомобилей BMW M. Мы даже "поймали" некоторые просочившиеся изображения из Китая, на которых видна массивная передняя панель и немного увеличенная фальшрадиаторная решетка. Но больше всего интересует фанатов модели то, что скрывается за решеткой.



Детали о силовой установке новинки еще не подтверждены BMW на данный момент, но слухи накапливаются.


Наличие модернизированной версии того же шестицилиндрового двигателя B58 с турбонаддувом в значительной степени гарантировано, но мы слышали, что она может выдавать до 455 лошадиных сил мощности в стандартной комплектации и достигать 490 л.с. в версии Competition. Это действительно огромные цифры, но если верить западным инсайдерам, владеющим информацией о новинке, серийная модель не будет такой "дикой". Скорее, новая M2 сможет похвастать не менее 400 л.с., а у Competition этот показатель составит от 430 л.с. 

 В статье не указан конкретный источник информации. Заявления о мощности, безусловно, отличаются от других слухов, но некоторые упомянутые вещи похожи, например, наличие механической коробки передач. В статье также подчеркивается, что M2 имеет исключительно задний привод, в отличие от системы xDrive с режимом RWD-only. Что касается того, когда мы это увидим, это может произойти не раньше конца 2022 года.

Неясно, относится ли это к официальной дате дебюта или к запуску производства; предыдущие слухи указывали на запуск производства в конце 2022 года и начало продаж в 2023 году с возможным дебютом летом. Когда бы он ни попадал в дилерские центры, он якобы будет иметь цену в Великобритании около 60 000 фунтов стерлингов или 6 003 600 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что на eBay выставили на продажу редчайший BMW 3 серии. На зарубежном сайте объявлений eBay на продажу выставлен Alpina B6 2.7З, который является самой редкой версией BMW E30 в истории. Машина будет продана за 65 000 евро или 5 464 550 руб. Когда-то было создано 67 экземпляров Alpina B6 2.7З.

BMW M5 CS стал «Автомобилем года 2021 года» по мнению журнала Evo

Ежегодно в конкурсе «Автомобиль года», который проводит специализированный журнал Evo Magazine участвуют несколько автомобилей с лучшими характеристиками на мировом рынке.

 В этом году представители Evo отправились в Шотландию с восемью особенными автомобилями. Лучшим из них оказался BMW M5 CS.  В этом году на победу претендовали BMW M3 Competition, Honda Civic Type R Limited Edition, BMW M5 CS, Lamborghini Huracan STO, Ferrari SF90 Stradale, Hyundai i20 N, Porsche 911 GT3 Touring и Aston Martin Vantage F1 Edition. В публикации отмечается, что автомобиль должен быть особенным, чтобы претендовать на звание участника конкурса «Автомобиль года». После недельного тестирования журнал Evo Magazine сузил свой выбор до трех финалистов: BMW M5 CS, Lamborghini Huracan STO и Porsche 911 GT3 Touring.    Награда присуждается не на показателях производительности, а на основе опыта вождения, который обеспечивает каждый автомобиль. Семь журналистов Evo оценили каждую машину из 100, прежде чем использовать среднее значение для определения победителя.   Первое место занял BMW M5 CS со средним баллом 94,4, опередив Huracan STO с 93,8 и 911 GT3 Touring с результатом 92. Рецензенты отмечают, что M5 CS значительно превосходит M5 Competition во всех смыслах. Его назвали одним из лучших из когда-либо построенных автомобилей подразделения М.   За тройкой финалистов оказались BMW M3 Competition и Honda Civic Type R Limited Edition с результатом 88,6 балла. Hyundai i20 N пришел рядом со счетом 88,4. Далее идет Aston Martin Vantage F1 Edition с итоговым показателем в 86. В последнем месте оказался Ferrari SF90 Stradale со средним баллом 83,7.   Читайте также о том, что BMW и Mercedes отказались от личного присутствия на выставке CES.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+