Subaru говорит, что все еще прислушивается к своим фанатам

Японский автопроизводитель заявляет, что WRX версии 2022 модельного года получил множество тех функций, о которых так настойчиво просили фанаты бренда и просто любители быстрой езды.

Комментировать
Поделиться:
Subaru говорит, что все еще прислушивается к своим фанатам
Subaru WRX 2022 года был представлен еще в сентябре прошлого года, и, хотя он нестандартен, мы не можем сказать, что его стиль уродлив. Тем не менее седан в своем пятом поколении подвергся критике за необычный дизайн. С появлением новой версии GT, которая получила амортизаторы с электронным управлением, и того факта, что механическая коробка передач остается стандартной функцией, люди в Subaru явно очень заинтересованы в том, чтобы их самые восторженные покупатели были довольны. Фактически, бренд сказал об этом в интервью. В беседе с журналистами, менеджер по планированию автомобильной линии в Subaru of America Майкл Редич объясняет, что автопроизводитель в значительной степени полагался на отзывы клиентов, чтобы сделать WRX лучше, чем когда-либо, оставаясь верным своему наследию.



«Клиентам нравятся характеристики автомобиля, и мы просто хотим, ​​чтобы он доставлял им больше комфорта для повседневной езды, но и был одновременно с этим более производительным, особенно в плане подвески», - говорит Редич.


Хотя механическая коробка передач стала долгожданным новшеством, бренд приложил все усилия, чтобы сделать доступную автоматическую коробку передач Subaru Performance Transmission лучше. Повышение передачи теперь происходит на 30% быстрее, а понижение передачи на 50% быстрее, чем с автоматическим переключением, установленным в предыдущем WRX.

Таким образом, кажется, что WRX 2022 модельного года был разработан, чтобы удовлетворить фанатов модели, но по мере того, как предлагаются новые модели, многие из которых будут электрическими, можно беспокоиться о забавном факторе будущих автомобилей бренда. Редич, однако, обещает, что Subaru стремится к увлекательному вождению, даже несмотря на то, что эпоха электрификации набирает обороты.



Не так давно, наше издание писало о том, что в этой статье собрано все, что известно о Subaru Crosstrek/XV 2023 года. Новая версия японского кроссовера Subaru Crosstrek/XV 2023 модельного года получит новый внешний вид, более современные технологии и многое другое. В этой статье собраны все факты, которые известны о новинке.
  • Ярослав
    Новая врыкса красава. Субару ухитрились соединить мечты эгоиста-драйвера и отца семейства. Машин стал и вместительнее, и уютнее, и в то же время агрессивнее. Всем угодили. А что касаемо воплей о внешней непохожести - да чушь это, реникса чистой воды. Классная тачка.
    14 Января, 2022
Добавить комментарий

На улицах замечен электрический кроссовер Cadillac Lyriq 2023 года

Очевидцами был замечен электрический кроссовер Cadillac Lyriq. Новинка 2023 модельного года ехала в общем потоке по дорогам общего пользования. Надо сказать, что автомобиль выглядел очень эффектно.

Этот конкретный прототип Lyriq, который был снят очевидцем (соответствующее видео он выложил на свой YouTube-канал), окрашен в белый цвет, но выгодно выделяется тем, что у него несоответствующая остальной части кузова задняя дверь, окрашенная в красный цвет. Помимо странной задней двери, трудно игнорировать автомобиль, не похожий на другие автомобили на рынке, и делает очень смелое заявление о себе со сложными светодиодными задними фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями спереди. Cadillac открыл прием заявок на Lyriq в США еще в середине сентября прошлого года.    Хотя многие электромобили, представленные в настоящее время на рынке, предлагаются с множеством различных силовых агрегатов, Lyriq на страте продаж будет предлагаться только с одной силовой установкой, состоящей из аккумуляторной батареи на 100 кВтч и электродвигателя, приводящего в движение задние колеса. Мощность в этом случае составит 340 л.с., а величина максимального момента - 440 Нм.  В основе Lyriq лежит платформа GM Ultium. Известно, что запас хода составит более 482 км на одной зарядки. Он предлагает скорость быстрой зарядки постоянного тока 190 кВт, что означает, что запас хода для преодоления 122 км может быть добавлен всего за 10 минут, в то время как через 30 минут Lyriq подходит для преодоления 314 км кути. Cadillac первоначально продает Lyriq в США в виде Debut Edition. Этот вариант стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, аудиосистемой AKG Studio с 19 динамиками, активным шумоподавлением, рулевым колесом с подогревом, сиденьями водителя и переднего пассажира с 8-позиционной регулировкой мощности, а также 33-дюймовым дисплеем, охватывающим приборную панель и информационно-развлекательный экран. Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac запускает в Китае новый XT4 с 48-вольтовым мягким гибридом. Обновлённый кроссовер Cadillac XT4 ждут на рынке Поднебесной. Такой роскошный паркетник предложит своим клиентам в КНР интеллектуальную систему голосовой помощи Baidu, а также технологию мягкого гибрида 48 В. Последняя поможет снизить расход топлива на 5-6%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+