Toyota Hilux GR Sport 2022 года дебютирует в Европе с новым лицом и доработанной подвеской

Toyota Europe только что анонсировала новый флагманский вариант пикапа Hilux GR Sport, вдохновленный аналогом с ралли Дакар, с улучшенным дизайном и подвеской. Примечательно, что Hilux GR Sport, отвечающий требованиям ЕС, отличается от модели JDM с таким же названием, а также от Hilux Revo GR Sport, представленного в прошлом году в Таиланде.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Hilux GR Sport 2022 года дебютирует в Европе с новым лицом и доработанной подвеской
 Hilux GR Sport визуально отличается обновленным передним бампером с огромной сотовой решеткой с надписью Toyota, сеткой с G-образным узором и глянцевой черной окантовкой. Передняя часть также выделяется более высокими декоративными воздухозаборниками, включающими противотуманные фары, а также защитной пластиной в цвет кузова. Помимо этого, флагманская отделка оснащена светодиодными фарами из более высоких комплектаций обновленного Hilux, представленного в 2020 году.

 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в вездеходные шины, имеют черную и обработанную отделку и сочетаются с пластиковыми расширителями крыльев, черными колпаками зеркал и порогами. Значки GR Sport красуются на решетке радиатора, передних дверях и двери багажника.

В салоне установлены спортивные сидения марки GR Sport, обитые черной кожей и синтетической замшей с красной перфорацией и прострочкой. Эмблема GR Sport также присутствует на ковре, кнопке запуска мотора в виде приветственного изображения на экране.
2022-Toyota-Hilux-Hilux-GR-Sport-EU-spec-8.jpg

В качестве декора используются вставки из искусственного углеродного волокна, алюминиевые спортивные педали, красная линия на приборной панели и синяя подсветка на дверных панелях. Как и все представители семейства GR Sport, Hilux получает модернизированную подвеску. Новые однотрубные амортизаторы и усиленные передние винтовые пружины окрашены в красный цвет, подчеркивая изменения. Грузоподъемность в одну тонну и тяговое усилие 3,5 тонны остаются неизменными.

 Под капотом находится тот же 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 201 л.с. и 500 Нм, который был представлен с рестайлингом 2020 года. Мощность передается на все четыре колеса исключительно через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями с помощью стандартного автоматического дифференциала повышенного трения.

 Ожидается, что европейская модель Toyota Hilux GR Sport поступит к европейским дилерам летом 2022 года. Цены будут объявлены ближе к запуску.

2022-Toyota-Hilux-Hilux-GR-Sport-EU-spec-6-zoom.jpg

 Читайте также о том, что Toyota представила серию комиксов в честь производства 50 млн. Corolla.

Модель Opel Insignia станет внедорожником в следующем поколении в 2024 году

Если верить слухам от проверенных инсайдеров, немецкий Opel Insignia превратится в большой внедорожник - случится это может уже в 2024 году. Новое исполнение модели будет конкурировать с Citroen 5 X и новым Ford Mondeo.

Buick Regal больше не доступен в Соединенных Штатах, но модель все еще жива в других частях мира. Она была обновлена в 2020 году для Китая, а европейская ее версия с логотипом Opel и прозвищем Insignia также получила фейслифтинг. Это означает, что она должна оставаться в продаже еще как минимум три года, но после этого, модель получит совсем другой тип кузова. Insignia следующего поколения появится не раньше 2024 года, но у западных изданий уже есть первые подробности о будущей новинке.  Согласно самым свежим слухам от проверенных инсайдеров, немецкий автомобиль превратится в кроссовер, который будет представлять собой нечто среднее между внедорожником и традиционным SUV. Видя, как Citroen C5 претерпел очень похожие метаморфозы, а Ford Mondeo следующего поколения, как ожидается, перейдет в форму, более напоминающую внедорожник, шаг Opel имеет смысл. Новая Insignia обещает предоставить больше внутреннего пространства и, вероятно, больше грузового пространства, а также более высокую посадку и больший клиренс. Новинка может быть построена на архитектуре eVMP, которая будет использоваться в приемниках кроссоверов Peugeot 3008 и 5008. Если это окажется правдой, это будет означать, что новая Insignia, скорее всего, получит полностью электрическую версию с различные варианты аккумуляторов и дальностью хода. Ожидается, что мощность будет варьироваться от 135 до 335 лошадиных сил (от 99 до 246 киловатт). Будучи сильно переработанной версией платформы EMP2, новая основа также позволит Opel предлагать своим клиентам двигатели внутреннего сгорания. Однако не ожидайте увидеть старые-добрые ДВС в чистом виде, поскольку единственные доступные ДВС будут сопряжены с электродвигателями в подключаемых гибридных системах. Текущее семейство бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом будет заменено новыми мягкими гибридными двигателями, разработанными в сотрудничестве с бельгийской инженерной фирмой Punch Powertrain. Не так давно, наше издание писало о том, что новые Opel Astra и Opel Grandland появятся на рынке России в 2022 году. Немецкий автопроизводитель собирается предложить клиентам в РФ сразу три модели, причем с некоторыми из них в свое время россияне были очень хорошо знакомы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+