Модель Opel Insignia станет внедорожником в следующем поколении в 2024 году

Если верить слухам от проверенных инсайдеров, немецкий Opel Insignia превратится в большой внедорожник - случится это может уже в 2024 году. Новое исполнение модели будет конкурировать с Citroen 5 X и новым Ford Mondeo.

Комментировать
Поделиться:
Модель Opel Insignia станет внедорожником в следующем поколении в 2024 году
Buick Regal больше не доступен в Соединенных Штатах, но модель все еще жива в других частях мира. Она была обновлена в 2020 году для Китая, а европейская ее версия с логотипом Opel и прозвищем Insignia также получила фейслифтинг. Это означает, что она должна оставаться в продаже еще как минимум три года, но после этого, модель получит совсем другой тип кузова.



Insignia следующего поколения появится не раньше 2024 года, но у западных изданий уже есть первые подробности о будущей новинке. 


Согласно самым свежим слухам от проверенных инсайдеров, немецкий автомобиль превратится в кроссовер, который будет представлять собой нечто среднее между внедорожником и традиционным SUV.

Видя, как Citroen C5 претерпел очень похожие метаморфозы, а Ford Mondeo следующего поколения, как ожидается, перейдет в форму, более напоминающую внедорожник, шаг Opel имеет смысл. Новая Insignia обещает предоставить больше внутреннего пространства и, вероятно, больше грузового пространства, а также более высокую посадку и больший клиренс.

Новинка может быть построена на архитектуре eVMP, которая будет использоваться в приемниках кроссоверов Peugeot 3008 и 5008. Если это окажется правдой, это будет означать, что новая Insignia, скорее всего, получит полностью электрическую версию с различные варианты аккумуляторов и дальностью хода. Ожидается, что мощность будет варьироваться от 135 до 335 лошадиных сил (от 99 до 246 киловатт).

Будучи сильно переработанной версией платформы EMP2, новая основа также позволит Opel предлагать своим клиентам двигатели внутреннего сгорания. Однако не ожидайте увидеть старые-добрые ДВС в чистом виде, поскольку единственные доступные ДВС будут сопряжены с электродвигателями в подключаемых гибридных системах. Текущее семейство бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом будет заменено новыми мягкими гибридными двигателями, разработанными в сотрудничестве с бельгийской инженерной фирмой Punch Powertrain.



Не так давно, наше издание писало о том, что новые Opel Astra и Opel Grandland появятся на рынке России в 2022 году. Немецкий автопроизводитель собирается предложить клиентам в РФ сразу три модели, причем с некоторыми из них в свое время россияне были очень хорошо знакомы.

Газета.Ru: компания Honda покинет рынок России в 2022 году

Иномарки Honda без пробега пропадут из автосалонов российских дилеров. Бренд посчитал не целесообразным продавать свои модели в России с 2022 года.

 Флагман марки в лице паркетника Pilot уже не доставляется в нашу страну. Финальная партия кроссовера CR-V доберется до России в течение первого квартала нового года. Такую новость сообщает издание «Газета.Ru» сегодня, 3 января.  Несмотря на то, что официальные дилеры японского автопроизводителя перестанут продавать новые модели, сервисное обслуживание ранее приобретенных иномарок для россиян продолжится. Кроме того, в стране у этого производителя можно будет купить моторные лодки, квадроциклы, мотоциклы, газонокосилки и технику для уборки снега.   По состоянию на начало января этого года, у дилеров Honda можно купить модели CR-V и последние экземпляры паркетника Pilot. За минувшие десять месяцев того года концерн смог продать россиянам 1,1 тысячи машин. Это на 15% меньше, чем в прошлом году. О решении покинуть российский рынок компания объявила еще в конце 2020 года. Пресс-центр концерна из Японии сообщил о том, что это является частью стратегии развития автомобильного бизнеса компании Honda Motor, которая направлена на реструктуризацию операций при продолжающихся переменах в мировой автопромышленности.     Уход концерна можно объяснить падающим клиентским спросом к моделям этого производителя. Интерес к этим иномаркам начал снижаться с 2015 года после девальвации российской валюты. На тот момент бренд прекратил поставки в Россию люксовых иномарок от дочерней марки Acura, а через четыре года объем продаж в России снизился на 64% до результата в 1836 автомобилей в год.   Аналитики авторынка называют уход Honda предсказуемым исходом. Этот производитель продавал в России ограниченную линейку моделей. Ситуацию усугубило отсутствие локальной сборки машин, которая бы помогла удержать стоимость авто и сохранить объемы реализации на уровне 12-15 тысяч иномарок в год.   Ранее наш портал писал о том, что ранее наш портал писал о том, что компания Honda решила остаться на российском авторынке до марта 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+