Новое поколение немецкого хэтчбека Opel Astra появится на рынке России

В этом году легендарный хэтчбек Opel Astra наконец-то сменил поколение. Причём немцы планируют вернуть посвежевшую модель в Россию. Такой информацией делится портал «АвтоВзгляд».

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение немецкого хэтчбека Opel Astra появится на рынке России
Хэтчбек Opel Astra следующей генерации построен на новой базе от концерна Stellantis. Такая же архитектура досталась новому Peugeot 308.

Opel Astra сохранит свой фирменный внешний вид, который дополнят современные и оригинальные дизайнерские решения. Среди них - новая фирменная радиаторная решётка в стилистике Vizor. Здесь решётка объединена с фарами и логотипом.

Салон авто тоже получит самобытное исполнение. Так, по просьбам клиентов марка оставила кнопочное управление музыкой и климат-контролем.  

Opel Astra для Европы оснащается бензиновыми моторами на 1,2 литра с отдачей 110 и 130 л.с.


Альтернатива - 130-сильный дизель на 1,5 литра. Трансмиссия - МКПП или 8АКПП. Также для покупки доступны гибридные версии хетчбэка и универсала, только вот до нас такие машины не доедут. О рублёвых прайсах информации нет. Эксперты ждут, что новая «Астра» в России будет стоить около 2 млн рублей.





А тем временем стало известно, что ГИБДД может отказывать россиянам в регистрации автомобилей с дилерскими допами в 2021 году. Об этом российских дилеров предупредил Росстандарт. 

В Норвегии продают самый маленький BMW с самым большим двигателем

Норвежский дилер SportAuto, специализирующийся на продаже автомобилей с пробегом, ищет нового владельца для довольно редкого BMW, выпущенного 16 лет назад.

Продавец утверждает, что этот BMW 3-series Compact - единственный в своём роде. А ещё сразу после своего появления автомобиль стал настоящей звездой профильной прессы. Баварский хэтчбек получил 12-цилиндровый мотор от BMW 850CSi, а также множество компонентов от других спорткаров BMW. Такой кастомный экземпляр стоит 299 тыс. норвежских крон. В переводе на рубли это около 2,44 миллиона. За основу этого проекта в своё время был взят спорткар BMW 316i 1994 года выпуска. Тюнеры поставили перед собой цель - оборудовать самый маленький автомобиль BMW самым крупным мотором марки. От заводского 4-цилиндрового мотора отказались в пользу доработанного V12 на 5,6 литра. В итоге хэтчбек смог продемонстрировать небывалую для себя мощность в 400 лошадиных сил. Разумеется, тюнерам пришлось переделать подвеску, нарастить колёсные арки и пр. Кроме этого, компактный хэтчбек оснастили спортивным М-пакетом, а в салоне авто установили кресла и приборку от купе BMW M3. Пробег необычного спорткара составляет порядка 106 000 километров. Ранее наш портал рассказывал, что бюро Roush представило сдержанный тюнинг для Ford Bronco. Комплект доработок получился довольно интересным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+