На eBay выставили на продажу редчайший BMW 3 серии

На зарубежном сайте объявлений eBay на продажу выставлен Alpina B6 2.7З, который является самой редкой версией BMW E30 в истории. Машина будет продана за 65 000 евро или 5 464 550 руб. Когда-то было создано 67 экземпляров Alpina B6 2.7З.

Комментировать
Поделиться:
На eBay выставили на продажу редчайший BMW 3 серии
Автомобиль продавался только новым в Японии, но на каком-то этапе этот образец был экспортирован в Германию, где он находился в течение нескольких лет. Это номер 39 из 67 построенных автомобилей и, согласно объявлению о продаже, находится в отличном состоянии.



Alpina B6 2.7 1986 года базируется на E30 325i, который изначально был оснащен рядным шестицилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 170 л.с. 

Однако, как следует из названия, объем двигателя B6 увеличен до 2,7 литра, что дает 210 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента. В период своего расцвета машина могла развивать скорость 225 км/ч.


В тесте объявления на ebay отмечается, что B6 2.7 проехал примерно 170 000 км с момента постройки, но он остается в своем первоначальном состоянии, и, по словам продавца, двигатель находится в отличном рабочем состоянии. Также говорят, что на кузове нет ржавчины.

 Было выпущено только одно изображение салона автомобиля. Это показывает, что он был оборудован черными тканевыми сиденьями с ярко-зеленой полосой, идущей по центру. На нем также установлены зеленые коврики, и он, кажется, находится в хорошем состоянии, несмотря на относительно большой пробег.

Что касается цены, то этот конкретный B6 2.7 имеет запрашиваемую цену 65000 евро (73 581 доллар). Для сравнения, нетронутый экземпляр, проехавший всего 35 000 км, был продан на аукционе RM Sotheby’s в 2017 году за 52 250 долларов.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлена более злая версия тюнингованного кроссовера Alpina XB7. Владелец кроссовера Alpina XB7, который является сильно модернизированной версией флагманского BMW X7, решил придать своему автомобилю более злой облик. Для этого он попросил тюнинг-ателье поработать над экстерьером авто.

Сможет ли электрокроссовер Mustang Mach-E GT обогнать Chevy Corvette C8?

На зарубежном YouTube-канале Edmunds появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, в которой участвует электрокроссовер Mustang Mach-E GT и спортивное купе Chevy Corvette C8, оснащенное классическим ДВС.

Приблизительно за 70 000 долларов или 5 200 300 руб. на рынке есть множество вариантов автомобилей. Но если вам нужен быстрый автомобиль, вы можете либо получить Chevy Corvette C8, первую в истории версию спортивного купе со средним расположением двигателя, либо купить практичный четырехдверный электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E.  Это действительно трудный выбор. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, который поможет вам принять решение. В соревнованиях по дрэг-рейсингу встречаются версия GT Performance электрифицированного кроссовера и версия Corvette. Chevy может быть дороже в тестировании, но было бы упущением не упомянуть, что вы получите почти такую ​​же производительность от купе в ценовом диапазоне 60 000 долларов или 4 457 400 руб. При этом Mustang Mach-E GT Performance приводится в движение двумя электродвигателями. Двигатель передает 480 лошадиных сил мощности и 860 Нм мгновенного крутящего момента на колеса через односкоростную трансмиссию. С другой стороны, Corvette C8 действительно вырабатывает больше мощности от своего 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 495 л.с., но немного меньше крутящего момента при 637 Нм. Отправляемый на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, Chevy может разогнаться до 97 км/ч менее чем за три секунды. Однако здесь есть немного решающего аргумента. В качестве электрического внедорожника Mach-E GT Performance весит 2 227 кг, что тяжелее купе массой 1 655 кг. Эта разница значительна, особенно в гонке по прямой.  Не так давно, наше издание писало о том, что аккумулятор Ford Mustang Mach-E может стоить больше, чем новый Maverick. Один дилерский центр в США продает аккумулятор в сборе с увеличенным запасом хода за 23 648 долларов или 1 млн 738 тысяч рублей, что дороже, чем автомобиль Maverick.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+