Сможет ли электрокроссовер Mustang Mach-E GT обогнать Chevy Corvette C8?

На зарубежном YouTube-канале Edmunds появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, в которой участвует электрокроссовер Mustang Mach-E GT и спортивное купе Chevy Corvette C8, оснащенное классическим ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли электрокроссовер Mustang Mach-E GT обогнать Chevy Corvette C8?
Приблизительно за 70 000 долларов или 5 200 300 руб. на рынке есть множество вариантов автомобилей. Но если вам нужен быстрый автомобиль, вы можете либо получить Chevy Corvette C8, первую в истории версию спортивного купе со средним расположением двигателя, либо купить практичный четырехдверный электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E.



 Это действительно трудный выбор. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, который поможет вам принять решение. В соревнованиях по дрэг-рейсингу встречаются версия GT Performance электрифицированного кроссовера и версия Corvette.

Chevy может быть дороже в тестировании, но было бы упущением не упомянуть, что вы получите почти такую ​​же производительность от купе в ценовом диапазоне 60 000 долларов или 4 457 400 руб.


При этом Mustang Mach-E GT Performance приводится в движение двумя электродвигателями. Двигатель передает 480 лошадиных сил мощности и 860 Нм мгновенного крутящего момента на колеса через односкоростную трансмиссию.

С другой стороны, Corvette C8 действительно вырабатывает больше мощности от своего 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 495 л.с., но немного меньше крутящего момента при 637 Нм. Отправляемый на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, Chevy может разогнаться до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Однако здесь есть немного решающего аргумента. В качестве электрического внедорожника Mach-E GT Performance весит 2 227 кг, что тяжелее купе массой 1 655 кг. Эта разница значительна, особенно в гонке по прямой.



 Не так давно, наше издание писало о том, что аккумулятор Ford Mustang Mach-E может стоить больше, чем новый Maverick. Один дилерский центр в США продает аккумулятор в сборе с увеличенным запасом хода за 23 648 долларов или 1 млн 738 тысяч рублей, что дороже, чем автомобиль Maverick.

Компания smart завершила серийный выпуск хэтчбеков forfour

Руководство компании Smart вынуждено прекратить производство городского электромобиля EQ ForFour. Планируется, что высвобожденные производственные мощности будут освобождены для новой, перспективной модели.

Нынешнее увлечение автомобильной промышленности электромобилями меняют Smart, которая теперь будет принадлежать китайской Geely. Чтобы дать старт этому уникальному партнерству, Smart сокращает и без того своей небольшой портфель продуктов, прекращая производство Smart EQ ForFour. Smart EQ ForTwo останется в производстве, но мы ожидаем, что в ближайшем будущем от этого интересного бренда можно ждать интересных решений.  В сегодняшних условиях шокирует то, что какой-либо бренд прекратил производство именно доступного электромобиля, коим и являлся Smart EQ ForFour.   Smart EQ ForFour был очень интересным городским автомобилем, который мог похвастать большим пространством в салоне и неплохой практичностью по сравнению с Smart EQ ForTwo. Smart EQ ForFour с запасом хода в 125,53 км и мощностью 80 лошадиных сил (60 киловатт) представлял собой практичный маленький электромобиль, который при правильных условиях мог заряжаться всего за 40 минут. И все это благодаря относительно небольшой литий-ионной батарее на 17,6 кВтч. Это особенно интересно, если сравнить размер его батареи с Tesla Model S Plaid с батареей 99 кВтч.  Geely - китайская транснациональная автомобильная компания со штаб-квартирой в Ханчжоу, Чжэцзян. Недавно они добились огромного успеха "в изобретении Volvo заново", благодаря чему они профинансировали и вывели бренд Volvo на новые высоты. Geely недавно приобрела британский Lotus, который также смог добиться огромного успеха благодаря финансированию Geely. Успех приобретений компании Geely заключается в ее стиле управления. По сути, они позволяют брендам работать самостоятельно, обеспечивая при этом огромное финансирование. Что касается Smart, у Geely есть над чем поработать. И Mercedes-Benz, и Geely планируют заново изобрести бренд и создать привлекательные электромобили для потребителей, ищущих доступные автомобили. Smart работает над небольшим внедорожником EV как первой моделью в своем новом портфеле продуктов. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рендер электрического внедорожника Smart 2023 модельного года. Независимый дизайнер показал, как мог бы выглядеть полностью электрический внедорожник под брендом Smart 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+