Компания Spyker готовится к возрождению в 2022 году сразу с тремя моделями

Марка возвращается в строй благодаря российскому финансированию. Как сообщается в пресс-релизе, возродит автопроизводителя группа инвесторов во главе с Михаилом Пессисом и Борисом Ротенбергом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Spyker готовится к возрождению в 2022 году сразу с тремя моделями
Наши зарубежные коллеги сообщают, что 20 декабря была заключена сделка, которая приведет к созданию Spyker Group. Также в пресс-релизе якобы анонсировалось, что компания намерена начать производство B6 Venator, C8 Preliator и D8 Peking-to-Paris в 2022 году.

Виктор Мюллер будет отвечать за новую компанию. Также сообщается, что за кузовные элементы Spyker будет отвечать российская производственная площадка, а разработку разделят между Россией и Германией.

Финальной сборкой будет руководить новый завод в Нидерландах. Интересно, что возрождённая компания будет стараться вернуть своих бывших сотрудников. Также в планах марки - открытие новых сервисных центров в Европе.

Планируется, что новые модели Spyker получат гибридные технологии. Причём от традиционных моторов V8 марка отказываться пока не собирается.
Конкретные сроки возобновления деятельности Spyker не называются. Так что подписанное соглашение стало только своеобразной отправной точкой. 



Ранее наш портал рассказывал, что тюнеры Kuhl Racing принарядили Nissan R35 GT-R для автосалона в Токио. Она создали для японского спорткара «прощальный» обвес. 

В Pirelli ждут гонок с одним пит-стопом в сезоне 2022 года

Начиная с сезона 2022 года, Формула-1 перейдет на колеса с диаметром 18 дюймов. Это должно положительно сказаться на выносливости покрышек.

Марио Изола, который занимает пост руководителя подразделения по гонкам в компании Pirelli дал свой прогноз на сезон 2022 года относительно покрышек. После перехода на 18-дюймовые шины, большинство заездов будут проходить с одним пит-стопом. Это говорит о том, что шины станут более выносливыми. При этом сами шины по составу будут сильно похожи на прошлогодние. Нагрузка на них изменится из-за глобального изменения в аэродинамике машин – изменится конструкция болидов, а также уровень прижимной силы. С одной стороны, это может немного насторожить болельщиков серии, так как в 2021 году во многом за счет разной тактики результаты могли быть неожиданными, особенно в середине пелотона. Тем не менее, именно за счет новой аэродинамике борьба на трассе должна стать более плотной. Ранее наш портал рассказывал, какие прогнозы не сезон Формулы-1 2021 года оправдались. Нынешний год оказался очень непредсказуемым, и это касается не только борьбы лидеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+