Власти Китая через год собираются отказаться от субсидирования электрокаров
С 2015 года китайский рынок электрокаров лидирует в мире по количеству продаж. Причём свою важную роль здесь сыграли субсидии от государства. В 2022-м местные власти собираются сократить такую матпомощь на 30% от уровня 2019 года. А с 31 декабря 2022 года такие субсидии и вовсе отменят.
Ещё в апреле прошлого года агентство Reuters писало о неожиданном решении министерства финансов КНР поэтапно сокращать субсидии на покупку электрокаров. В 2020 году субсидии сократили на 10%, годом позже уже на 20%, а в 2022-м их урежут уже на 30 процентов.
С 2023 года местные власти собираются упразднить этот вид субсидирования. Причём свой график сокращения субсидий появится и у общественного транспорта. В 2021-м такие преференции уже сократили на 10 процентов.
В 2022-м намечается 20-процентное сокращение. В целом же власти Китая поставили перед собой цель довести долю так называемых NEV до 20% к 2025 году.
Ранее наш портал рассказывал, что в России ждут дефицит пятилетних автомобилей в 2022 году. Причина - нехватка новых машин в автосалонах и постоянный рост цен на них.
По теме
С 2023 года местные власти собираются упразднить этот вид субсидирования. Причём свой график сокращения субсидий появится и у общественного транспорта. В 2021-м такие преференции уже сократили на 10 процентов.
В 2022-м намечается 20-процентное сокращение. В целом же власти Китая поставили перед собой цель довести долю так называемых NEV до 20% к 2025 году.
Речь идёт об электрокарах, гибридах и водородном транспорте. Местные автоэксперты прогнозируют, что по итогам нынешнего года объемы продаж таких машин вырастут на 47 % до 5 млн экземпляров.
Ранее наш портал рассказывал, что в России ждут дефицит пятилетних автомобилей в 2022 году. Причина - нехватка новых машин в автосалонах и постоянный рост цен на них.