В 2022 году автомобили KIA в России начнут продавать по новым ценам

Причём сам автопроизводитель, объявивший о росте рублевых прайсов, пока не уточняет, каких именно машин коснётся прибавка - все или только нового модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В 2022 году автомобили KIA в России начнут продавать по новым ценам
В 2022-м году автомобили KIA на российском авторынке будут предлагаться по изменённым ценникам. Как пишет портал Quto.ru, подросшие прайс-листы получит почти весь актуальный модельный ряд для нашей страны.

Так, за новый KIA Picanto в придётся оставить а салоне дилера  954 900 рублей. Rio X в начале следующего года будет оцениваться минимум в 1 134 900 рублей, а KIA Сeed - от 1 634 900 рублей.

Эта же модель в кузове универсал обойдётся дороже - 1 674 900 рублей. За Сerato россиянам придётся выложить 1 524 900 рублей, а за  K5 - от 1 954 900 рублей.

Спортивный лифтбек KIA Stinger оценили в 2 869 900 рублей, а флагманский седан K900 в 4 564 900 рублей.
Soul в 2022 году будет стоить  минимум 1 319 900 рублей. Seltos обойдётся россиянам в  1 429 900 рублей, KIA XCeed - в 1 874 900 рублей, а Sportage 4 поколения - в 2 млн 99,9 тыс. рублей. KIA Sorento будет предлагаться по цене 2 659 900 рублей, Mohave - 4 229 900 рублей, а Carnival -  от 2 944 900 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что в декабре в России подорожали модели сразу 22 марок. У такого массового поста цен есть свои причины. 

У автомобилей Tesla обнаружили новую проблему для электромобилей

Речь идет о пластиковых бамперах, которые покрываются ржавчиной. Интересно, что такая проблема далеко не единичная.

За последние несколько лет уже 15 владельцев машин Tesla пожаловались на ржавчину на бампере. Не исключено, что в будущем это будет носить более массовый характер. Автомобили Tesla периодически страдают от разных проблем – иногда загораются АКБ, бывают проблемы с электроникой и дефектом кузова. Однако на этот раз проблема абсолютно новая. Отметим, что ржавчина на бамперах стала сюрпризом, так как основные металлы при сборке Tesla – это алюминий и пластик. Самый первый раз о проблеме рассказал владелец Model S 5 лет назад. Ржавчина была исключительно на переднем бампере. После проведенной проверки стало известно, что коррозия возникла из-за наличия стальных элементов, которые не защитили от коррозии. Далее в том же 2016 году возникло еще 10 подобных обращений. Стало понятно, что проблема носит общий характер, однако решить ее до сих пор не могут. А тем временем стало известно о массовом отзыве автомобилей Tesla. Отзывная кампания затронет почти 500 тыс. машин, причем проблем сразу две.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+