В Интернете появились новые изображения кроссовера Haval Dargo, который должен добраться до РФ

Китайский производитель Haval в очередной раз акцентировал внимание автолюбителей на свой паркетник Dargo, который будет продаваться не только в автосалонах Китая, но и за пределами родного рынка, в частности, в России.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете появились новые изображения кроссовера Haval Dargo, который должен добраться до РФ
 На новых снимках, которые появились в Сети, можно оценить преимущества китайской модели. Исполнение кроссовера Haval Dargo для экспорта приобрело более габаритные бамперы и переделанную радиаторную решетку.
 
Кроме того, передняя оптика зрительно соединилась с радиаторной решеткой, а привлекающие внимание накладки на арках колес получили дополнительную проштамповку.

 В салоне установлены: виртуальная приборная панель с козырьком, мультимедийный комплекс с закругленным с одной стороны тачскрином, вертикальные дефлекторы обдува, 2-этажный тоннель по центру и шайба вместо стандартного рычага переключения передач.
  На данный момент это все данные о том, что получит кроссовер для зарубежных авторынков.  Стоит напомнить, что Haval Dargo сконструирован на архитектуре Lemon, как и иномарки автогиганта Great Wall, в частности, кроссовер Jolion. На китайском авторынке паркетник получит под капот бензиновые турбированные «четверками» с отдачей на 169 и 211 «лошадей» с рабочим объемом на 1,5- и 2,0 литров. В паре с этими моторами работает «робот» на 7 ступеней с двумя сцеплениями. Привод полагается передний или полный.

HD_004.jpg

  Читайте также о том, что иномарки Haval получили наценки на российском авторынке в декабре 2021 года.

В Японии дебютировал странный автобус, который можно использовать как поезд

Двухрежимный автомобиль уже начал работать в Японии, как автобус и поезд.

 По всему миру существует множество странных транспортных средств, DMV (Dual Mode Vehicle) из Японии определенно входит в десятку лучших, поскольку он работает и как автобус, и как поезд. Это гибридное транспортное средство —  не просто прототип, поскольку его выпустили 25 декабря и начали использовать по назначению.  Как сообщает Reuters, дебютный показ уникальной модели состоялся в Кайо, Токусима, и включало презентацию трех полностью работающих DMV, окрашенных в красный, синий и зеленый оттенки кузова. Помимо массивного переднего свеса, который является одним из самых длинных в мире, DMV выглядит как обычный автобус с большими окнами, резиновыми шинами, дизельным двигателем, приводящим в действие задние колеса, и местом для 21 пассажира.    Нажатие кнопки превращает его в поезд благодаря двум парам металлических колес, которые появляются из ходовой части за 15 секунд. Этот процесс поднимает переднюю часть, эффективно перемещая кузов автомобиля на один уровень с платформой, при этом задние колеса остаются в контакте с гусеницами.   Двойная роль DMV делает его совместимым с дорожной сетью, позволяя получить доступ к большему количеству районов Японии, а также к сети железнодорожных путей, которая довольно обширна в Японии. На дороге максимальная скорость составляет 100 км/ч, а на железнодорожных путях она ограничена 60 км/ч. Единственным недостатком является неспособность двигаться по сильно наклонным дорогам, поскольку передний свес будет царапать асфальт.   Читайте также о том, что компания Honda решила остаться на рынке России до марта 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+