Китайская компания BYD показала интерьер гибридного седана BYD Destroyer 05

BYD Destroyer 05 — это подключаемый гибридный седан из Китая с крутым названием.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания BYD показала интерьер гибридного седана  BYD Destroyer 05
 На автосалоне в Гуанчжоу в ноябре прошлого года BYD представил подключаемый гибридный седан для китайского рынка Destroyer 05 с запасом хода до 120 км на чистом электрическом двигателе. Теперь компания показала интерьер с огромным информационно-развлекательным сенсорным экраном в стиле Tesla и множеством технических функций.

 Причудливое название новинки является частью серии подключаемых гибридов «Warship», которые продаются вместе с линейкой электромобилей «Marine Life» в недавно созданной торговой сети BYD Ocean Net.

По размеру Destroyer 05 находится между седанами Toyota Corolla и Camry, имея длину 4780 мм, ширину 1837 мм и высоту 1495 мм при колесной базе 2718 мм.
  Внешний вид довольно стандартный для китайского седана с тонкими светодиодными осветительными приборами, большой решеткой радиатора, закрывающей большую часть переднего бампера, и аэродинамическим силуэтом.

BYD-Destroyer-05-4.jpg

 В салоне основное внимание уделяется 15,6-дюймовому сенсорному экрану, который сочетается с 8,8-дюймовым цифровым приборным щитком. В центральном туннеле есть несколько кнопок, включая цилиндрическую ручку автоматической коробки передач, переключатель режимов движения, кнопку старт-стоп и набор подстаканников. Мы также можем видеть окружающее освещение на приборной панели, красные акценты на вентиляционных отверстиях и белые сиденья со встроенными подголовниками.

 Destroyer 05 предлагается в двух подключаемых гибридных вариантах с супергибридной системой BYD DM-i с батареями двух размеров. Обе версии оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и поставляются с одним или двумя электродвигателями общей мощностью 177 л.с. или 194 л.с. соответственно. Самая маленькая батарея обеспечивает запас хода в 55 км, в то время как большая батарея позволяет ей преодолевать расстояние до 120 км только на электроэнергии. 

 BYD еще не объявил цены на Destroyer 05. Согласно сообщениям местных СМИ, он будет стоить от 120 000 до 150 000 юаней, что составляет примерно 1,3-1, 7 млн рублей по актуальному курсу валют. 

BYD-Destroyer-05-5.jpg

  Читайте также о том, что компании Daimler и BYD реорганизовали СП по выпуску электрокаров Denza.

Россиянам назвали 10 проблем автомобилей, с которыми не выйдет пройти техосмотр в 2022 году

Со следующего года россияне будут проходить техосмотр по новым правилам. Сделать это с первого раза удастся далеко не всем.

Эксперты портала Njcar рассказали, какие причины могут стать проблемой при прохождении ТО. Всего есть десять самых очевидных пунктов. Первое – это сколы и трещины на лобовом стекле и фарах. В случае со стеклом длина трещины не должна превышать 10 см. А если говорить о фарах, то нужно тщательно следить за всеми фонарями, кроме «противотуманок». Однако самой частой причиной, по которой ТО пройти не получается, это проблемы с тормозной системой. Не получится пройти ТО со слишком тусклыми фарами или если они светят в разные стороны. А вот на сервисе за их настройку придется заплатить около 1 тыс. рублей. К лобовому стеклу также есть требование в плане обзора – если есть радар-детекторы или регистраторы, которые мешают, то их придется убрать. Также необходимо тщательно проверить исправность ремней безопасности. Если машина уже старше пяти лет, то обязательно стоит проверить нейтрализатор выхлопов. Его срок службы как правило не превышает 7 лет. Не получится пройти ТО на сильно изношенных покрышках или шинах, которые не предусматриваются конструкцией автомобиля. На всех станциях ТО обязательно проверяют работу омывателей и дворников. Заключительным фактором являются регистрационные знаки – табличка не должна гнутся, а все буквы и цифры должны легко читаться. Ранее автоэксперты рассказали, что китайские автомобили развиваются в России очень стремительными темпами. В следующем году они уже могут стать популярнее японских авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+