Концерн Rivian приступил к производству своих электрических внедорожников Rivian R1S

Концерн Rivian получил 71 тыс. предзаказов на свои электромобили от автолюбителей из США и Канады.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Rivian приступил к производству своих электрических внедорожников Rivian R1S
 Молодой автопроизводитель из СЩА отметила старт серийной сборки электрических внедорожников Rivian R1S. Две первых автомобиля получили генеральный и финансовый директоры бренда Rivian. В новом году новинки доставят в дилерские центры марки.

 По данным на 15 декабря, на заводе собрали 652 электромобиля Rivian. Заказчикам уже успели отправить 386 готовых машин. Темп сборки этих иномарок увеличивается по мере отрабатывания сборочного процесса.

Увеличение объемов производства машин запланировано в первые месяцы нового года. Во втором полугодии концерн примет на работу еще 800–1000 сотрудников.
  Rivian работает над выпуском машин, которые заказали 71 тыс. клиентов. В основном они выбрали максимальное исполнение Adventure Package по цене от 73 тыс. долларов. Доплатить 10 тыс. долларов за более мощную аккумуляторную батарею Max Pack на 180 кВт∙ч вместо базовых 135 кВт∙ч пожелали всего 20% заказчиков. Сейчас бренд занимает выпуском исключительно версий со стандартным аккумулятором, а модификация Max Pack будет готова ближе к лету.

    Крое того, компания Rivian рассекретила свой план о строительстве второй производственной площадки в штате Джорджия. Для этого ей потребовалось вложить 5 млрд долларов, нанять 7,5 тыс. специалистов, чтобы производить 400 тыс. автомобилей ежегодно. Возведение предприятия начнется летом 2022 года. Запуск запланирован на 2024 год.

Rivian-R1S_004.jpg

Читайте также о том, что первые электромобили Rivian R1S уже передали заказчикам марки.

В Сети появилась забавная пародия на раллийный Toyota Yaris WRC Hybrid

В этом поддельном Yaris WRC, видео с котором появилось на зарубежном YouTube-канале, есть множество забавных деталей. К примеру, в передней части расположена не светлая полоса, как в оригинальной версии авто, а множество форм для пирогов.

Сезон чемпионата мира по ралли 2022 года станет первым годом соревнований для автомобилей нового класса Rally1. Впервые правила требуют, чтобы машины имели гибридный силовой агрегат мощностью 134 лошадиные силы, который присоединяется к 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Это видео пародирует грядущий гоночный автомобиль, демонстрируя забавно поддельную Toyota Yaris WRC. В этом поддельном Yaris WRC есть множество забавных самоделок. В передней части находится не светлая полоса, а множество форм для пирогов. Боковые воздухозаборники представляют собой пластиковые бутылки, а на хэтчбеке есть табличка с предупреждением о поражении электрическим током. Вместо настоящих раллийных колес, есть покрашенные колпаки ступиц. Внутри куча автомобильных аккумуляторов с наклейками высокого напряжения.  Хотя машина может быть шуткой, водитель обладает впечатляющими навыками вождения. Он направляет Yaris на большие горки. У этого парня явно есть некоторый опыт в ралли. Настройка подвески на этом Yaris делает видео особенно интересным для просмотра. Автомобиль подпрыгивает повсюду и прыгает в местах, которые не выглядят так, как будто машина должна прыгать на них.  Примерно в середине видеоролика нам показывают процесс создания этого Yaris. Все началось с разбившегося транспортного средства-донора Yaris после того, как в результате прыжка сработали подушки безопасности, разбились некоторые окна и произошла утечка охлаждающей жидкости. Строители использовали маленькие кусочки ленты, чтобы создать камуфляж.   Не так давно, наше издание писало о том, что новый раллийный гибрид M-Sport для WRC построят на базе Ford Puma. Компания M-Sport готовит новый раллийный гибрид для чемпионата мира по ралли. «Донором» для авто послужит не привычный Ford Focus, а Ford Puma.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+