Ford намерен использовать забытые названия для своих новых электрокаров в Европе и Австралии

Ford хранит товарные знаки для названий автомобилей Escort и других классических авто для Европы и Австралии.

Комментировать
Поделиться:
Ford намерен использовать забытые названия для своих новых электрокаров в Европе и Австралии
 Ford проявил интерес к названиям нескольких своих классических автомобилей, о чем свидетельствуют недавние заявки на регистрацию товарных знаков. Компания рассчитывает снова использовать названия Capri, Cortina, Granada, Orion и Escort.

 Имена, вдохновленные классическими автомобилями Ford, зарегистрированы в ведомства по товарным знакам в Европе, Австралии и Новой Зеландии, о чем впервые сообщило Ford Authority. Все они предназначены для «наземных транспортных средств, их частей и принадлежностей». Заявки на них поданы 23 декабря 2021 года в Европейское бюро по патентам и товарным знакам.

Ford также решил использовать классическое название для своего первого современного электромобиля Mustang Mach-E. Концерн выразил явный интерес к использованию классических названий, пользующихся признанием на рынке.
 Использование имен прошлых десятилетий позволит американскому автопроизводителю конкурировать с новыми моделями из Китая и Кореи. Преимуществом моделей Ford станут имена из прошлого. Они будут использоваться, чтобы добавить современным моделям больше эмоций и рассказать истории, которых нет ни у одного другого бренда.

1972-Ford-Granada.jpg

 Поскольку Mustang Mach-E заинтересовал автолюбителей, компания изучит свое прошлое, чтобы облегчить клиентам покупку новомодных электромобилей. Тем не менее, использование классических названий в Ford не ограничивается электромобилями. Недавно компания решила использовать название Raptor для своего высокопроизводительного Bronco вместо Warthog из-за узнаваемости бренда. Имя Bronco также является возрожденным, как и название недавно представленного небольшого пикапа Maverick, который ранее использовался Ford в 70-х годах.

 Даже если эти имена все-таки приживутся, нет уверенности, что все модели будут электрическими. Автопроизводитель хочет к 2030 году полностью перейти на электричество в Европе.

1992-Ford-Orion-Ghia.jpg

  Читайте также о том, что на аукционе продается внедорожник Ford Bronco с кузовом в ​​стиле ретро.
30 Декабря, 2021 г.

Компания Changan выпустила первый электрический лифтбэк Changan C385

Вместе с тем появились новые подробности об автомобиле. Его дебют на рынке должен состояться уже в 2022 году.

Портал «Китайские автомобили» рассказал, что компания Changan уже запустила конвейер по производству нового электрического лифтбека C385. Пока была собрана пробная версия, однако не за горами и полноценное производство. Если говорить о внешности, то в новом авто видны черты Changan Uni-V. А вот технически машины отличаются полностью. Новый C385 основан на платформе CHN, которая создавалась компаниями Changan, CATL и Huawei для электрического кроссовера Avatr 11, который был представлен чуть более месяца назад. При этом на модели C385 не было шильдиков Changan, поэтому он может продаваться под брендом Avatr. Из новшеств отметим систему интеллектуальной парковки под названием APA 7.0. Она не просто поможет припарковать автомобиль, но и найдет место для него. При этом есть функционал полной помощи, от водителя вообще ничего не требуется. Подготовили автомобиль для зимних условий – здесь есть импульсная система обогрева, которая позволит прогреть воздух до 20 градусов всего за 5 минут. За счет этого увеличится запас хода. Все это намекает на то, что автомобиль может отправится на экспорт в страны  холодным климатом – Скандинавия, Россия, США и Канада. Официальных данных об АКБ и моторе пока нет, не исключено, что эти агрегаты перейдут к C385 от Avatr 11. Тогда мощность достигнет 272 л.с., а запас хода без подзарядки составит 700 км пути. Ранее наш портал рассказывал, что Porsche Macan нового поколения показали на первых рендерах. Отметим, что это будет первый полностью электрический кроссовер немецкого бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+