Toyota показала первые изображения нового спортивного хэтчбека Toyota GR Corolla для рынка США

В видеоролике, на котором показан высокопроизводительный хэтчбек Toyota GR86, мельком можно увидеть мощный GR Corolla и судя по паре кадров, последний получит механическую коробку передач. Видеоролик был опубликован на официальной странице компании в Instagram.

Комментировать
Поделиться:
Toyota показала первые изображения нового спортивного хэтчбека Toyota GR Corolla для рынка США
Мы знаем, что скоро появится Toyota GR Corolla. Автопроизводитель уже добавил подсказки о этом событии в несколько своих недавних тизеров, и теперь вы можете добавить еще один в этот список. В, казалось бы, обычном коротком видео, рекламирующем спорткар GR86, вы найдете пару "быстрых кадров", которые заканчиваются менее чем за секунду.



Поставьте видео на паузу в нужный момент, и вы получите искаженный вид передней части GR Corolla, все еще покрытой красным камуфляжем, который мы видели ранее. Вторая быстрая пауза фиксирует смещение трех педалей, хотя это может относиться к GR86, который, как мы знаем, имеет шестиступенчатую МКПП. 

Однако, учитывая остальную часть видео, показывающую внешние кадры GR86 и время переходов, мы подозреваем, что это определенно тизер GR Corolla с механической коробкой передач.


Любопытно, что видео Toyota в Instagram (вставлено ниже) представляет собой отредактированную версию опубликованного оригинала. Первая версия содержала очень четкий взгляд на тестовый автомобиль GR Corolla, все еще одетый в камуфляж, но легко идентифицируемый как грядущий "горячий" хэтчбек. 

  Тойота действительно переживает относительно скорого дебюта хот-хэтча. Ни в одном из тизеров не упоминается GR Corolla по имени, но тонкие подсказки указывают на то, что у него такой же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в GR Yaris. На японском рынке двигатель развивает 268 лошадиных сил, и мы видели, что это число упоминается в видео о Corolla. Мы также видели, как появилось четыре автомобиля, поэтому GR Corolla должна направить свою мощность на каждый поворот через систему полного привода.

 Одна вещь, которую мы не раскрыли в тизерах, - это возможная дата дебюта. Автомобиль должен быть доступен к концу 2022 года, но что касается дебюта, это может произойти уже в следующем месяце или уже во второй половине следующего года.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен широкофюзеляжный концепт Toyota GR86 от ателье Blitz. Ребята из компании Blitz представили множество деталей обвеса для японского спортивного купе Toyota GR86. Пока что они не доступны для приобретения.

Mercedes-Benz представил тизер электрического концепта EQXX с дальностью хода 1000 километров

Пресс-служба немецкого бренда представила тизер на новый электрический концепт Mercedes Vision EQXX. По заверению автопроизводителя, новинки сможет проехать 1000 км без подзарядки.

Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX дебютирует 3 января 2022 года. Чтобы вызвать интерес к "сверхэффективному электромобилю", немецкий бренд выпустил серию видеороликов-тизеров, в которых рассказывается об истории разработки автомобиля.  Mercedes стремится создать электромобиль, который может проехать 1000 километров без подзарядки.  Чтобы сделать это еще более сложной задачей, компания не просто втискивает в автомобиль массивный аккумулятор. Автопроизводитель рассматривает это как предварительный просмотр будущей серийной модели. Видеоролик предлагает несколько подсказок о том, чего ожидать от EQXX. Например, есть упоминание об использовании энергии солнца, поэтому кажется, что солнечный элемент может помочь транспортному средству достичь цели по дальности. Mercedes использует программное обеспечение в системе Loop для создания EQXX. Эта технология позволяет компании смоделировать в цифровом виде все, что связано с автомобилем, и виртуально управлять им. Второй эпизод тизерной кампании посвящен совершенствованию формы и аэродинамики EQXX. "Между дизайнерами, которые хотят создать красивую машину, и работой инженеров, стремящихся сделать ее максимально скользкой в ​​воздухе, существует взаимопонимание" - говорится в релизе.  Для достижения обеих этих целей EQXX имеет подвижные части корпуса и выдвижные диффузоры. Сюда входит задняя часть, которая простирается вниз и назад. Без него автомобиль должен был бы быть уже и длиннее, чтобы достичь того же аэродинамического результата. Не так давно, наше издание писало о том, что следующее поколение кроссовера Mercedes-Benz GLC приобретет салон от седана C-Class. Интерьер нового кроссовера Mercedes-Benz GLC фотошпионы детально рассекретили на новых снимках. Новый GLC 2023 года демонстрирует дизайн, вдохновленный C-Class, внутри и снаружи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+