Waymo и Geely представили для сервисов роботакси беспилотный автомобиль Zeekr
Совместными усилиями компании из Китая и США выпустят роботизированное такси Zeekr-Waymo с электрической силовой установкой.
Дочерние фирмы Google и Geely возьмутся за совместную разработку автопилотируемых транспортных средств. Этими новинками будут заниматься фирма Waymo из США и компания Zeekr из Китая.
Роботакси от китайского-американской коалиции фирм является скоромным по габаритам автомобилем с раздвигающимися дверьми и ровным полом. У такой модели не будет стандартных руля и педалей. Вместо них установлена современная автопилотируемая система под названием Waymo Driver.
Беспилотная система включает в себя лидар, десятки камер, детализированных карт, радар, а также вычислительную платформу с искусственным интеллектом. Новинка научена распознавать объекты на дороге, узнавать сигналы светофоров и предвидеть траекторию движения других автомобилистов.
Возможности технического плана нового беспилотного автомобиля для такси создатели еще не рассекречивают. Сейчас есть данные только о том, что его сконструируют на модульной архитектуре SEA (Sustainable Experience Architecture). Впервые ее представили на хэтчбеке Lynk & Co Zero / Zeekr 001.
Читайте также о том, что роботакси Hyundai Ioniq 5 проходит тестирования на территории аэропорта в Лас-Вегасе.
По теме
Роботакси от китайского-американской коалиции фирм является скоромным по габаритам автомобилем с раздвигающимися дверьми и ровным полом. У такой модели не будет стандартных руля и педалей. Вместо них установлена современная автопилотируемая система под названием Waymo Driver.
На данный момент такая система Waymo Driver уже установлена на минивэнах Chrysler Pacifica и электрических кроссоверах Jaguar I-Pace. Эти транспортные средства работают в сервисе беспилотных такси Waymo One в Соединенных Штатах.
Беспилотная система включает в себя лидар, десятки камер, детализированных карт, радар, а также вычислительную платформу с искусственным интеллектом. Новинка научена распознавать объекты на дороге, узнавать сигналы светофоров и предвидеть траекторию движения других автомобилистов.
Возможности технического плана нового беспилотного автомобиля для такси создатели еще не рассекречивают. Сейчас есть данные только о том, что его сконструируют на модульной архитектуре SEA (Sustainable Experience Architecture). Впервые ее представили на хэтчбеке Lynk & Co Zero / Zeekr 001.
Читайте также о том, что роботакси Hyundai Ioniq 5 проходит тестирования на территории аэропорта в Лас-Вегасе.