Глава Минпромторга ожидает первую заявку на СПИК по электрокарам в январе 2022 года

Первую заявку на специальный инвестиционный контракт (СПИК 2.0) по электрокарам российский Минпромторг ждёт уже в январе будущего года. В первое время это будет крупноузловая сборка (SKD) с последующим ростом локализации.

Комментировать
Поделиться:
Глава Минпромторга ожидает первую заявку на СПИК по электрокарам в январе 2022 года
Такими планами с журналистами поделился глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. 2022-й год для нашей страны должен стать знаменательным в плане распространения полностью электрического транспорта. И работа в этом перспективном направлении уже активно ведётся.

По словам Мантурова, с электрокарами проще организовать процесс производства, поскольку у них нет ДВС, задних мостов и прочих трудоемких узлов. Но сложности все-таки есть - емкость АКБ и постоянная гонка с конкурентами за дополнительными километрами пробега.

Независимо от коэффициента локализации электрокаров, на начальном этапе добавленная стоимость выпущенной продукции внутри страны окажет положительное влияние на развитие российской экономики.

Напомним, алгоритм СПИК прост. Инвестор обещает реализовать проект с использованием передовых технологий. На выходе должна получиться конкурентоспособная продукция, которая может стать серийной в РФ. При этом инвестор может рассчитывать на помощь от государства и властей на местах.



 Ранее стало известно, что стоимость ОСАГО в России может вырасти на 60 процентов. Такое резкое подорожание могут спровоцировать предлагаемые Минфином поправки. 
29 Декабря, 2021 г.

Стоимость полиса ОСАГО в России может взлететь на 60% из-за поправок Минфина

На днях Минфин озвучил поправки в систему ОСАГО, которые могут повысить стоимость автогражданки для некоторых категорий водителей сразу на 60%.

О таком риске предупредил Игорь Юргенс, глава Всероссийского союза страховщиков, в беседе с газетой «Известия». Около недели назад Минфин РФ предложил сразу в четыре раза увеличить лимит выплат по жизни и здоровью (до 2 млн рублей). Ещё одна поправка - запретить страховщикам учитывать износ ТС при расчете выплат по ОСАГО. По словам Игоря Юргенса, такие нововведения могут спровоцировать 60-процентный рост полиса ОСАГО для отдельных категорий граждан. А вот водители, которые крайне редко попадают в аварии, прибавки почти не заметят. При этом замена изношенных запчастей будет включена в пакет выплат по ОСАГО. Сегодня страховщики выплачивают автовладельцам возмещение или помогают восстановить повреждённый автомобиль. При ремонте износ не учитывают, но на него приходится не более 10–12% выплат по ОСАГО (по оценкам РСА). Размер прямой компенсации зависит от года выпуска машины. Причём при выплате живыми деньгами страховая компания может удержать до половины  стоимости деталей подержанного авто. Сейчас средний прайс на ОСАГО для легкового авто составляет 5551 рубль. Ранее наш портал рассказывал, кто в России покупает кроссоверы BMW X3. Чаше всего это руководители высшего звена. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+