Перечислили 9 бюджетных автомобилей, у которых чаще всего скручивают пробег в России

Специалисты РЭУ им. Г. В. Плеханова изучили предложения на вторичном рынке РФ и назвали модели, у которых чаще всего скручивают пробег. В этом исследовании эксперты руководствовались открытыми данными, поскольку официальной статистики по этому вопросу нет.

Комментировать
Поделиться:
Перечислили 9 бюджетных автомобилей, у которых чаще всего скручивают пробег в России
Самым внушительным пробегом по понятным причинам обладают машины из такси и каршеринга. Так что нет ничего удивительного, что в рейтинг вошли автомобили, которые так любят эти службы. 

Эксперты считают, что чаще всего с махинации с пробегом устраивают продавцы корейских моделей Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Optima и Hyundai Sonata.

Также в этот антирейтинг попали чешские Skoda Octavia и Rapid, ниссановский Qashqai, Volkswagen Polo и Renault Kaptur. Причём в целом на вторичном рынке, по оценкам специалистов,  скрученный пробег имеет не менее 20% машин старше 10-ти лет и около 5% автомобилей до шести лет. 

В связи с этим в России появилось немало фирм, предлагающих услуги по подбору честных машин с реальным пробегом.
Таким подбором занимаются и частники. За свою помощь все они берут от 20 до 40 тысяч. 



Ранее наш портал рассказывал, что седан Toyota Camry вернул себе звание бестселлера российского рынка в сегменте D. По итогам 11 месяцев эта модель опережает Kia K5.

Новый электрический Ford Explorer и Lincoln Aviator могут выпускаться в Канаде

Завод Ford в Оквилле в Онтарио, Канада, может заняться выпуском электрических вариантов Explorer и Lincoln Aviator.

 Изначально американский автопроизводитель планировал производить электрические Explorer и Aviator на том же заводе в Куаутитлане, Мексика, который занимается производством Ford Mustang Mach-E. Однако с тех пор Ford выпускает на этой производственной площадке только электрокар Mach-E.  В сообщении Autonews Canada говорится, что Ford поручил поставщикам запланировать совокупный годовой объем производства в 100 000 экземпляров электрических Explorer и Aviator. Подразумевается, что заводы Ohio Assembly и Flat Rock Assembly в Мичигане также работают над производством двух внедорожников. Все это может быть связано с федеральными льготами в отношении электромобилей, особенно для предприятий, объединенных в профсоюзы.  На заводе в Оквилле в Онтарио в настоящее время выпускаются Ford Edge и Lincoln Nautilus. Предполагается, что их производство завершится, а в 2024 году завод будет переоборудован для производства электромобилей.   Старший аналитик LMC Automotive Кейтлин Дрейк считает, что этот участок лучше всего подойдет, поскольку он уже планирует использовать архитектуру электромобилей Ford следующего поколения и сможет производить около 200 000 электромобилей в год.   Очевидно, что Ford не будет выпускать эти два автомобиля вместе с их версиями с ДВС в Чикаго, потому что завод уже почти загружен и не может быть расширен.   Читайте также о том, что гибридный пикап Ford Maverick сможет работать как мобильный генератор для зарядки электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+